- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не скажу, что прям специально езжу только в эту аптеку, просто по расположению очень удобно - живу в этом же доме.
Не скажу, что прям специально езжу только в эту аптеку, просто по расположению очень удобно - живу в этом же доме.
Из плюсов: удобное расположение, не хамят, есть возможность заказа через интернет
Из минусов: не все нужное нашла, цены на некоторые позиции не очень радуют
Мне удобнее выбирать товары через интернет, но сайт Миницен это НЕЧТО – на очень много товаров (в основном уходовых, косметических и т.п.) либо не указан состав, либо указан неправильно, либо карточка товара вообще отсутствует.
Поинтересовалась в чате о конкретном товаре – отправили в справочную службу потому что ничего не знают, позвонила в...
Мне удобнее выбирать товары через интернет, но сайт Миницен это НЕЧТО – на очень много товаров (в основном уходовых, косметических и т.п.) либо не указан состав, либо указан неправильно, либо карточка товара вообще отсутствует.
Поинтересовалась в чате о конкретном товаре – отправили в справочную службу потому что ничего не знают, позвонила в справочную – там тоже сидят настолько некомпетентные личности что заявляют что активные компоненты в описании это и есть состав, и отправляют за информацией по товару на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Просто смех! Хотя по закону ПРОДАВЕЦ обязан предоставить полную информацию по продаваемому товару конечному потребителю.
Написала им на почту, отметив что инфо отсутствует по ОЧЕНЬ МНОГИМ товарам – ответили что «по всем лекарственным средствам на сайте имеются карточки товара с подробнейшей инструкцией» и попросили прислать карточку товара по которому отсутствует информация. Стебанулись что ли?! Речь о том чтобы привели сайт в порядок, а не о конкретном товаре, потому что их МНОГО. Не 10, не 20, а СОТНИ (я выбираю товары очень скрупулёзно, поэтому могу перелопатить и больше). И я не собираюсь тратить своё время на то чтобы всё это пересылать.
Вот сегодня (13-01-2023) например опять нашла ошибку (последнее фото) – Мелоксикам, в названии указано 15мг, а в составе 7,5мг. Какая информация верная? И это лекарственный препарат, а не косметика. Почему к этому относятся так безответственно? Покупателю каждый раз по каждому товару обращаться в справочную? А точнее тратить своё время на звонки и переписки впустую, потому что информацией никто не владеет как выяснилось. ПОЗОРИЩЕ.
В итоге получается СИТУАЦИЯ. Состав крема для рук на сайте – всего 4 компонента, полезных. Состав сока алоэ – сок алоэ НЕКОНСЕРВИРОВАННЫЙ. Дома обнаруживаю что в составе крема помимо 4 указанных компонентов ещё «километр» всякой токсичной и ядовитой дряни, а сок алоэ вовсе не сок, а СПИРТОВАЯ настойка, т.е. КОНСЕРВИРОВАННЫЙ сок, и при этом винтовая крышка с огромной зияющей трещиной. Хрен с этой крышкой, но мне спирт в составе не нужен.
Покупка 28-12-2022, окно №3. Ничего не вскрывала, 31-12-2022 понесла на возврат – там какая-то неадекватная провизорша вместо того чтобы оформить возврат стала доказывать что крем хороший, алоэ без спирта не бывает, без консервантов я им на следующий день отравлюсь, треснутая крышка не повод для возврата и т.п., несла какую-то бредятину, спорила, перебивала и слова не давала сказать. Видимо поняв что её убеждения на меня не действуют, сказала что возвраты «не в нашей компетенции» и максимум может дать мне форму для написания заявления, и очень растянуто добавила что покаааа оно дойдёёёёт, потом его будут в течение 14 дней рассмаааатривать, принимать решеееение...
Я была просто в шоке от такого хамского отношения и наглости! Взяла эту бумажку, дома заполнила, 4-01-2023 принесла и опять попала на эту провизоршу, уже в окне №1, и опять она развела демагогию, даже предлагала крышку поменять «хоть сейчас», но я стояла на своём. Она приняла заявление, при этом забрала ещё и чек зачем-то, а товар почему-то остался у меня. Но я отсканировала чек в приложении, так что у меня есть его копия, и там как раз указано ФИО этой кассирши, если вдруг руководству интересно кто распугивает покупателей.
Она сказала ждать звонка. Я терпеливо ждала до 10 числа (праздники всё-таки), но интуиция подсказала что надо позвонить на единый номер этой сети (450-999), хотя бы узнать передано ли моё заявление на рассмотрение. Там тоже сотрудница оказалась не совсем компетентной, хотела меня отфутболить, сказала звонить в справочную – а я куда позвонила спрашивается? Но она была вежлива, выслушала меня, удивилась что товар на возврат остался у меня, сказала будет звонить заведующей этого филиала и что со мной свяжутся в ближайшее время.
Ближайшее время настало 12 числа вечером, сказали что мне одобрили возврат если с товаром всё нормально, нужно прийти в аптеку, и «если сегодня, то ко мне в 6-ое окно», можно без талона.
Прихожу – в 6м окне никого нет. Спрашиваю у провизора в 5м окне где её соседка (я поздоровалась и вежливо попросила подсказать где человек из 6го окна).
Ответ: отошла (с таким тоном и выражением лица будто я спросила сколько ей лет или где она живёт).
Спрашиваю: а скоро придёт?
Ответ (с таким же тоном): не знаю... Ну минут через 20...
Я попросила позвать её, потому что не собиралась стоять под окном 20 минут. Человек из 6го окна пришёл быстро – опять ОНА))) И СНОВА попыталась развести демагогию)
Показывает мне упаковку с соком алоэ и говорит: так, вот это я не могу принять!
Я в недоумении, думала она показывает помятость на картонной коробке, говорю: так это ваши мне такое дали.
Она затараторила: это наши такое дали, но вот видите (показывает на условия ХРАНЕНИЯ, там до 15°С), вот это надо было хранить в холодильнике, потому что при комнатной температуре оно портится и бла-бла-бла.. поэтому я не могу это принять.
Короче ЦИРК. Даже не спросив меня, она была уверена что я нарушила условия хранения. Видимо забыла что я и без указок внимательно читаю (иначе не возвращала бы товар, логично же?). Пришлось объяснять ей что я хранила товар как полагается, после чего она наконец-то приняла возврат.
В общем обошлось без Роспотребнадзора, приняли возврат добровольно, но нервы мне эта провизорша потрепала. А по какому, спрашивается, праву? Соседке её тоже вежливости бы поучиться.
Но ради справедливости стоит сказать что с таким поведением в этой аптеке я столкнулась впервые, обычно провизоры вежливые.
В остальном всё без изменений. Почти всегда очереди, точнее ОЧЕРЕДИ, при которых часто половина окон не работает. Уже видела ответы представителей в которых ссылались и на ковидную пандемию, и на часы-пик.. Пандемия вроде давно закончилась, а покупки я делала в разное время. И не раз видела как люди не дождавшись своей очереди просто уходят. Я в этом тоже не исключение, т.к. часто забегаю перед работой и нет времени долго ждать. Может пора расширяться? Или покупатели не нужны?
Интернет-заказ на скорость продвижения тоже уже не влияет. Но через интернет кстати удобнее, потому что иначе продавцы норовят подсунуть что подороже (видимо у них зп от выручки зависит) или лезут с «умными» советами/предлагают аналоги и оказывают этим медвежьи услуги (из-за невнимательности или некомпетентности, или лишь бы продать – кто знает).
Цены совсем не мини – что-то дешевле, что-то дороже, как во всех торговых сетях, но разница не большая. В аптеке через дорогу цены примерно наравне (смотрела например цены на пипетку – у них всего на 3 рубля дороже; шприцы инсулиновые наоборот на 3 рубля дешевле), зато никогда нет очередей, обслуживают быстро и заказы собираются моментально – теперь хожу туда когда нужно что-то по-мелочи, особенно перед работой. А если покупка планируется крупная, то делаю заказ на интернет-складе (назовём это так чтобы не сочли за рекламу) – там и сайт удобный, и ассортимент побольше, и описание с составом СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ко всем товарам есть, и цены гораздо дешевле, и заказы собирают быстро (а если товар не в наличии, то указана дата поставки), доставляют практически в любую аптеку, и с возвратами проблем нет (но причины возникают очень редко), всё решается быстро.
Заключение: в Миницен стоит идти только если покупка меньше 500 руб. (в интернет-складе принимаются заказы от 500 руб.) и если нужных товаров нет в соседней аптеке без очередей.
Вчера зашла по пути (вообще я в этом районе редко бываю). аптека понравилась приветливым фармацевтом - она мне дала дельный совет. спасибо
В принципе неплохая аптека с очень удобным месторасположением для меня конкретно, многое есть в наличии.