Автоcтолица

Автотехцентр
  • Хабаровск, улица Краснореченская, 139/1
  • Промышленно-экономический техникум 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился по рекомендации агентства по возврату денег со страховых компаний. Обещали выполнить ремонт за 5 дней с учётом заказа запчастей. Нужно было заменить заднюю дверь, бампер, стекло "собачника", выровнять вмятину на левой задней стороне крыла.

По приходу в автосервис мастер - приёмщик продлил время ремонта на 1 неделю, после двух недель,...

Показать целиком

Обратился по рекомендации агентства по возврату денег со страховых компаний. Обещали выполнить ремонт за 5 дней с учётом заказа запчастей. Нужно было заменить заднюю дверь, бампер, стекло "собачника", выровнять вмятину на левой задней стороне крыла.

По приходу в автосервис мастер - приёмщик продлил время ремонта на 1 неделю, после двух недель, снова перенесли на неделю...

Настало время забирать машину. И вот недочёты во время приёмки;

-Стекло собачника не приклеили,

-Фиксаторы полки запаски не установили,

-Номер не заменили (с вмятинами),

-Появились царапины на кузове (сам сглупил, нужно было составить Акт Осмотра),

-В районе ремонта машины потолок был в отпечатках рук и пальцев,

-Заднюю дверь установили с зазорами (мастер утверждал, что это заводские)

-Бампер не отполирован в районе дополнительных стоп-сигналов,

-Задняя часть машины и внутренняя часть задних дверей была в полировочном порошке,

-На заднем стекле задней двери остались крапинки краски,

Недочёты, которые устранили по ходу осмотра;

-Установили стекло собачника (установили криво, герметик вытек из под стекла на кузов. По приезду домой оказалось, что между стеклом и салонным пластиком зазор с палец! с другой стороны машины такого нет. Стекло укрепили скотчем, который после оторвал вместе с краской!)

-Нашли и установили фиксаторы полки запаски.

Как потребитель я не доволен и не советую туда....

Уважаемый, kanurka! Спасибо, что предоставили автомобиль на исправление недочетов. Мы не уклоняемся от ответственности выполненных работ, а устраняем ошибки и не допускаем впредь подобных!

Будем рады видеть Вас на СТО снова, благодарим за оставленный отзыв!

Исполнительный директор, Юлия director@avtostolicadv.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, kanurka!

    Наш автотехцентр не сотрудничает с подобными организациями "агентства по возврату денег со страховых компаний".

    Спасибо за оставленный отзыв, я как руководитель организации лично беру на свой контроль - разобраться в сложившейся ситуации.

    Что касается описанных выше претензий по качеству кузовного ремонта, в нашем автотехцентре действует гарантия на кузовной ремонт 3 года. Вы в любой момент можете обратиться к нашему менеджеру и мы устраним все недочёты.

    Прошу вас сообщить дату обращения в наш автотехцентр (месяц), марку транспортного средства и гос.номер.

    Данная информация позволит точно определить исполнителя и ваши контактные данные. Прошу сообщить по телефону 8(4212)477035, либо на адрес электронной почты director@avtostolicadv.ru, Исполнительный директор Юлия

  • 21 ноября поставил машину на переделку с указанным сроком в 10 дней, и 1 декабря можно было забирать. Позвонили раньше, и 27 ноября машину забрал. Опыт доказывает, что лучше выполнить за один раз, чем переделывать. Это дороже как заказчику так и исполнителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, kanurka! Спасибо, что предоставили автомобиль на исправление недочетов. Мы не уклоняемся от ответственности выполненных работ, а устраняем ошибки и не допускаем впредь подобных!

    Будем рады видеть Вас на СТО снова, благодарим за оставленный отзыв!

    Исполнительный директор, Юлия director@avtostolicadv.ru

Загрузка рекламы