- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по рекомендации агентства по возврату денег со страховых компаний. Обещали выполнить ремонт за 5 дней с учётом заказа запчастей. Нужно было заменить заднюю дверь, бампер, стекло "собачника", выровнять вмятину на левой задней стороне крыла.
По приходу в автосервис мастер - приёмщик продлил время ремонта на 1 неделю, после двух недель,...
Обратился по рекомендации агентства по возврату денег со страховых компаний. Обещали выполнить ремонт за 5 дней с учётом заказа запчастей. Нужно было заменить заднюю дверь, бампер, стекло "собачника", выровнять вмятину на левой задней стороне крыла.
По приходу в автосервис мастер - приёмщик продлил время ремонта на 1 неделю, после двух недель, снова перенесли на неделю...
Настало время забирать машину. И вот недочёты во время приёмки;
-Стекло собачника не приклеили,
-Фиксаторы полки запаски не установили,
-Номер не заменили (с вмятинами),
-Появились царапины на кузове (сам сглупил, нужно было составить Акт Осмотра),
-В районе ремонта машины потолок был в отпечатках рук и пальцев,
-Заднюю дверь установили с зазорами (мастер утверждал, что это заводские)
-Бампер не отполирован в районе дополнительных стоп-сигналов,
-Задняя часть машины и внутренняя часть задних дверей была в полировочном порошке,
-На заднем стекле задней двери остались крапинки краски,
Недочёты, которые устранили по ходу осмотра;
-Установили стекло собачника (установили криво, герметик вытек из под стекла на кузов. По приезду домой оказалось, что между стеклом и салонным пластиком зазор с палец! с другой стороны машины такого нет. Стекло укрепили скотчем, который после оторвал вместе с краской!)
-Нашли и установили фиксаторы полки запаски.
Как потребитель я не доволен и не советую туда....
Уважаемый, kanurka! Спасибо, что предоставили автомобиль на исправление недочетов. Мы не уклоняемся от ответственности выполненных работ, а устраняем ошибки и не допускаем впредь подобных!
Будем рады видеть Вас на СТО снова, благодарим за оставленный отзыв!
Исполнительный директор, Юлия director@avtostolicadv.ru
Уважаемый, kanurka!
Наш автотехцентр не сотрудничает с подобными организациями "агентства по возврату денег со страховых компаний".
Спасибо за оставленный отзыв, я как руководитель организации лично беру на свой контроль - разобраться в сложившейся ситуации.
Что касается описанных выше претензий по качеству кузовного ремонта, в нашем автотехцентре действует гарантия на кузовной ремонт 3 года. Вы в любой момент можете обратиться к нашему менеджеру и мы устраним все недочёты.
Прошу вас сообщить дату обращения в наш автотехцентр (месяц), марку транспортного средства и гос.номер.
Данная информация позволит точно определить исполнителя и ваши контактные данные. Прошу сообщить по телефону 8(4212)477035, либо на адрес электронной почты director@avtostolicadv.ru, Исполнительный директор Юлия
21 ноября поставил машину на переделку с указанным сроком в 10 дней, и 1 декабря можно было забирать. Позвонили раньше, и 27 ноября машину забрал. Опыт доказывает, что лучше выполнить за один раз, чем переделывать. Это дороже как заказчику так и исполнителю.
Уважаемый, kanurka! Спасибо, что предоставили автомобиль на исправление недочетов. Мы не уклоняемся от ответственности выполненных работ, а устраняем ошибки и не допускаем впредь подобных!
Будем рады видеть Вас на СТО снова, благодарим за оставленный отзыв!
Исполнительный директор, Юлия director@avtostolicadv.ru