- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был три раза в этой организации , первый раз смотрел раф 4 , где явно видно было что он деланный и битый но консультант грубо спорил что машина целая, на просьбу принести красконометр, отказался!Второй раз я приезжал в начале июня 2018г . Сдать свой автомобиль на реализацию была Камри 2016 г. В максимальной комплектации с пробегом в семь тысяч ,...
Был три раза в этой организации , первый раз смотрел раф 4 , где явно видно было что он деланный и битый но консультант грубо спорил что машина целая, на просьбу принести красконометр, отказался!Второй раз я приезжал в начале июня 2018г . Сдать свой автомобиль на реализацию была Камри 2016 г. В максимальной комплектации с пробегом в семь тысяч , сотрудники которые купили у входа спросили сколько я хочу , я ответил 1350000р. , на что получил грубый ответ что с таким ценником я могу ехать отсюда что ей цена 1.2 млн. Я уехал и через три дня продал не сам за 1400000р. Третий раз приехал 1 июля 2018 г. , сразу замечу половина коллектива сидит и курит на улице прям у входа( не серьезно , отталкивающее зрелище) , машина смотрели пассо для моего знакомого,все тоже самое машина сильно Битая! Очень понравился какой то дедуля который ремонтирует на их территории автомобили , лез со своими комментариями и шутками ( -"не ваша машина , а вы что 2020 г. Покупаете что так чательно осматриваете её")! Мой вывод такой, курящие сотрудники не компинтентны разговаривать не умеют, я натыкался только на хлам, ужасная организация! Буду рекомендовать всем обходить ее стороной!
Добрый день. Помним Камри 2016 г. стоимостью 1.550.-(на руки) , поэтому Вам было отказано в постановке на реализацию, т.к. новый автомобиль столько стоит, от сюда и негатив. Спасибо за отзыв, мы будем улучшать и повышать компетентность наших сотрудников.
Я бы уже после первого раза туда не приехал!
Добрый день. Помним Камри 2016 г. стоимостью 1.550.-(на руки) , поэтому Вам было отказано в постановке на реализацию, т.к. новый автомобиль столько стоит, от сюда и негатив. Спасибо за отзыв, мы будем улучшать и повышать компетентность наших сотрудников.
то есть в вашей компании правило такое что если запрос продавца не понравится людям-работникам вечно курящим у входа то его можно посылать далеко и надолго ????, странный ответ официального представителя компании