- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мучения начинаются после покупки нового авто, до этого все идёт отлично. Потом начинается, сервис после которого ты вынужден проверять действительно ли поменяли фильтры, мастера которым вообще то не до тебя, специалисты по страховке которым некогда. В общем мрак. Вторую новую машину у них уже не стал брать. Слишком они занятые там.
Здравствуйте, Alexey!
Для того, чтобы оперативно Вам помочь, мне необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы на горячую линию Nissan, если да то, укажите номер заявки, ФИО и контактный номер телефона.
Я уточню все детали и вернусь к Вам с ответом по вашей проблеме.
Буду ждать от Вас информации!
Ниссан овно, иди возми тоету. Возми с рук, сам себе хозяин, а возмешь новую лет 5 проблем не будет глобальных!)