- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно искал надежный автосервис и наконец-то нашел! Качественная замена масла, доброжелательное обслуживание и адекватные цены - идеальное сочетание для автомобилиста. Большое спасибо за профессионализм!
Давно искал надежный автосервис и наконец-то нашел! Качественная замена масла, доброжелательное обслуживание и адекватные цены - идеальное сочетание для автомобилиста. Большое спасибо за профессионализм!
Прошел ТО в автосервисе и остался очень доволен. Мастера провели качественную замену масла и обнаружили несколько мелких недочетов, которые тут же исправили. Большое спасибо за профессионализм!
Я очень доволен услугой по замене масла, которую получил. Сотрудники были профессиональными и внимательными к моим потребностям. Они выполнили работу быстро и качественно без каких-либо проблем. Мне понравилось, что они использовали качественное масло и обеспечили мой автомобиль оптимальным уровнем смазки. Определенно буду рекомендовать вас другим...
Я очень доволен услугой по замене масла, которую получил. Сотрудники были профессиональными и внимательными к моим потребностям. Они выполнили работу быстро и качественно без каких-либо проблем. Мне понравилось, что они использовали качественное масло и обеспечили мой автомобиль оптимальным уровнем смазки. Определенно буду рекомендовать вас другим автовладельцам. Спасибо за отличную работу!
Часть. 1. Приехал в автосервис на Субару Форестер SH5 поменять пыльник наружного шруса на приводном валу. Пыльник не был порван, т.к. дефект (небольшая трещина) был вовремя обнаружен, о чем свидетельствовало обильное наличие смазки внутри пыльника при снятии. Механик снял привод, промыл оба шруса, внутренний и наружный, заменил, купленный мной...
Часть. 1. Приехал в автосервис на Субару Форестер SH5 поменять пыльник наружного шруса на приводном валу. Пыльник не был порван, т.к. дефект (небольшая трещина) был вовремя обнаружен, о чем свидетельствовало обильное наличие смазки внутри пыльника при снятии. Механик снял привод, промыл оба шруса, внутренний и наружный, заменил, купленный мной оригинальный пыльник (пластмассовый) и далее началось...
1. Несмотря на мои просьбы, закрепить пыльник на оригинальные хомуты после неудачных попыток ему так и не удалось, т.к. металл оригинальных хомутов гораздо толще, чем обычных и они очень жесткие. В итоге поставили другие более тонкие хомуты и механик заверил меня, что пыльник будет стоять на месте надёжно. Оригинальные хомуты я попросил отдать мне и я забрал с собой, предчувствуя неладное.
2. Смазку для шруса под новый пыльник механик выбрал ШРУС-4.
Чек на выполненные работы дали.
После замены пыльника на машине я уехал в Приморье.
Вернувшись из Приморья заехал в другой сервис поменять масло и обнаружил, что пыльник слетел с шруса и болтается на валу. Это результат установки неоригинального хомута, который порвался и не удержал пыльник на своем месте. В итоге вся смазка вылетела наружу, о чем свидетельствуют многочисленные ее следы на деталях ходовой части. Я сразу же позвонил в Автомобилку объяснил ситуацию и мне назначили время. Приехав в назначенное время, пришлось немного подождать, так как было видно, что ребята не успевают и работы было очень много. Заехал в бокс, машину подняли на подъёмнике. Я указал механику на порванный неоригинальный хомут и отдал ему оригинальные хомуты, которые я предусмотрительно забрал после первого своего визита и бережно сохранил. Механик помучался минут 5, не снимая привода, пытался закрепить пыльник на оригинальный хомут. После нескольких неудачных попыток он принял решение закрепить пыльник на два ленточных хомута, добавив смазки ШРУС-4. При этом привод не снимался и шрус не промывался от возможно попавшей грязи и образующей образив.
Часть 2. Я подсказал механику, чтобы он проверил наличие грязи и образовавшегося образива в шрусе, на что он мне ответил, что все в порядке и там была только чистая смазка. После этого механик спешно закрепил пыльник на два ленточных хомута и опустил подъемник, чтобы я выезжал. Я спросил, что если и эти хомуты порвуться, т.к. они не оригинальные, на что он мне ответил тогда будем снимать привод и крепить на оригинальные хомуты.
Через две недели при повороте налево привод начал "похрустывать", стало ясно, что долго он не проживет и мной было принято решение заказать другой привод и поменять его.
ВЫВОД: В результате некачественно и некомпетентно выполненной работы:
При первом визите установка неоригинального хомута и смазка ШРУС-4, которая как выяснилось убивает эти шрусы на Субару Форестер SH5.
При втором визите не сняли и не промыли шрус, хотя возможно его можно было спасти при грамотном и ответственном подходе и опять та же смазка ШРУС-4, убивающая шрус. То ли от лени, то ли от большой загрузки по работе механик принял решение исправить свои ошибки наименьшими потерями времени и трудозатрат.
В результате я имею потери времени, нервов и финансовых средств на новую запчасть и больше в этот сервис не поеду и другим не посоветую. Отношение менеджеров к клиенту, конечно, приятное, боксы чистые и есть возможность наблюдать за работой, но качество и компетентность рабочего персонала оставляет желать лучшего. Работайте над этим.