Хочу рассказать про отвратительный сервис сайта.
Выбрали комод (наименование товара 12 М) для покупки 02.12.20 Сделали заказ на сайте. Оператор Ирина отзвонилась и сказала. что в Хабаровске таких комодов нет. На мое замечание, что я видела этот комод в магазине на Стрелке, она ничего не ответила. "У меня в базе его нет" заявила она. И...
Показать целиком
Хочу рассказать про отвратительный сервис сайта.
Выбрали комод (наименование товара 12 М) для покупки 02.12.20 Сделали заказ на сайте. Оператор Ирина отзвонилась и сказала. что в Хабаровске таких комодов нет. На мое замечание, что я видела этот комод в магазине на Стрелке, она ничего не ответила. "У меня в базе его нет" заявила она. И предложила мне самой сходить в магазин и посмотреть там ли он еще. Если комод еще в магазине, то она сможет связаться с ними и договориться о продаже.
03.12.20 я потратила время, приехала в магазин, на краю города, перезвонила оттуда оператору Ирине, которая сказала, что скорее всего мне его не продадут с выставки. и предложила мне поговорить в магазине с продавцом самой.
Возникает закономерный вопрос, зачем мне сервис интернет магазина, если я все вопросы решаю на земле? Как то решить мою проблему Ирина даже не попыталась.
Еще вопрос, зачем меня посылать в магазин и просить ей перезванивать?
девушка продавец. сказала, что образец из магазина они готовы продать, но по цене магазина, без скидки в интернет магазине, т.к. они к интернет магазину вообще никакого отношения не имеют. и вообще у них все разное.
Действительно, и сумма доставки тоже разная в магазине и предложенная на сайте. причем в магазине более чем в 2 раза дороже.
В магазине не было ни одного клиента. Из чего я делаю вывод, что в клиентах эта "прекрасная" компания заинтересована.
Но в моем лице Вы клиента потеряли навсегда. И в лице всех моих знакомых тоже. Уверяю Вас, я расскажу не 10 людям, как в стандартной статистике, а всем кого знаю.
Интересно, знают ли собственники. вкладывающие средства в развитие бизнеса, продвижение сайта, рекламу, о том, как их не профессиональный персонал теряет клиентов? И их прибыль?
Мебельных магазинов в городе достаточно, и все необходимое я смогу приобрести у конкурентов. А магазину удачи. с таким персоналом. она им реально понадобится. И наладить бизнес процессы. Пока не прогорели.