- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила 18 апреля 2016 года шкаф. Ждала из Владивостока неделю. Шкаф доставили, пришел сборщик и обнаружил, что нет фурнитуры. Взял заявление, сказал ждите 10 дней, будем разбираться. Я обратилась к товароведу данного магазина и просьбой объяснить. как шкаф приняли без фурнитуры на склад с Владивостока? В ответ услышала грубость, полное безразличие...
Купила 18 апреля 2016 года шкаф. Ждала из Владивостока неделю. Шкаф доставили, пришел сборщик и обнаружил, что нет фурнитуры. Взял заявление, сказал ждите 10 дней, будем разбираться. Я обратилась к товароведу данного магазина и просьбой объяснить. как шкаф приняли без фурнитуры на склад с Владивостока? В ответ услышала грубость, полное безразличие к покупателю. На все один заученный ответ, обращайтесь в отдел по защите потребителя. Получается я оплатила полную стоимость шкафа, а взамен получила испорченное настроение и ожидание на неопределенное время, пока сервисный центр разберется, почему так работает такой гипермаркет, который рекламирует себя на каждом банере в городе. Так уважайте себя создатели сети Азбуки мебели!!!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать мебель в названной сети.