• Хабаровск, Уссурийский бульвар, 24 — 1 этаж
  • Запарина 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы собираетесь открыть в этом отделении счёт или вклад (как частное лицо) - запасайтесь парой-тройкой часов "свободного" времени, т.к. из трёх девочек в зале - две стажёрки. Их "старенькая" коллега мало того что нарасхват - одновременно работает за всех трёх - так ещё и может запросто забить на это всё и уйти без предупреждения на полчасика....

Показать целиком

Если вы собираетесь открыть в этом отделении счёт или вклад (как частное лицо) - запасайтесь парой-тройкой часов "свободного" времени, т.к. из трёх девочек в зале - две стажёрки. Их "старенькая" коллега мало того что нарасхват - одновременно работает за всех трёх - так ещё и может запросто забить на это всё и уйти без предупреждения на полчасика. Девочка-консультант на входе возле аппарата электронной очереди хлопает ресницами и разводит руками - подождите, пожалуйста, ещё чуть-чуть, она обязательно вернётся, а стажёры вам не смогут помочь. И ладно бы это касалось вопроса открытия счёта - делов то, можно повернуться и уйти в другой банк - около полутора часов потребовалось на то, чтобы закрыть свой вклад и забрать деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Simplelex.

    Для возможности проведения проверки по Вашему обращению уточните, пожалуйста, полностью Ваши ФИО и контактный номер телефона. Информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@ab.su. Регистрационный номер Вашего обращения 004-25371-10-15 от 28.10.2015 г.

    Благодарим за обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы издеваетесь? Для того, чтобы проверить состав сотрудников в зале и эффективность их работы Вам необходимо моё ФИО? Наверное, поэтому у вас всё так плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Simplelex.

    Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО) приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Проведенная проверка показала, что среднее время обслуживания клиентов составляет 8 минут, среднее время ожидания в очереди 23 минуты. Обращаем внимание, что скорость обслуживания напрямую зависит от сложности и количества проводимых операций. В любом случае с персоналом проведена разъяснительная беседа на предмет более оперативного обслуживания клиентов.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в офисах банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ай молодцы, отыгрались на персонале! Конечно же, виноваты девочки-стажёрки, а ни в коем случае не руководство, допускающее такие ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы