Baldinini

Магазин обуви
  • Хабаровск, улица Шеронова, 113 — 1 этаж
  • Оптика 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила ботильоны- сникерсы. Через три дня просела пятка, кожа на каблуке съехала в гармошку. Отвезла назад. Ни через 10 дней ( как положено по законодательству) ни через 12 мне так никто и не позвонил. Пришлось беспокоить продавцов самой. Администратор Татьяна Валерьевна визжала в трубку, что 10 дней должны быть рабочими, а не календарными :-) что...

Показать целиком

Купила ботильоны- сникерсы. Через три дня просела пятка, кожа на каблуке съехала в гармошку. Отвезла назад. Ни через 10 дней ( как положено по законодательству) ни через 12 мне так никто и не позвонил. Пришлось беспокоить продавцов самой. Администратор Татьяна Валерьевна визжала в трубку, что 10 дней должны быть рабочими, а не календарными :-) что мне непременно бы позвонили и что мне надо под ехать к ним самой с банковской картой, но когда под ехать - неизвестно, потому что обувь с чеками лежит у какого то работника в машине. К вечеру позвонили , сказали можете приехать в любое время- все в магазине. Приезжаю через 2 дня- кассир с укором мне выговаривает, почему я не позвонила и не предупредила, что приеду.... В итоге с поджатыми губами оформила мне возврат через терминал. Никто конечно и не посчитал нужным извинится за доставленные неудобства. Осадок остался... И очень неприятный. Думаю что если торгуешь сапогами по цене космического корабля - клиентов нужно хотя бы уважать а продавцы - всего лишь обслуживающий персонал, не знакомый с законом о защите прав потребителей! Учитесь работать, уважаемая ИП Орловская!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Хоть деньги согласились вернуть, это уже большой успех😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо бороться с такими недобросовестными шарагами... хоть в россии это и тяжело ) ставлю лайк за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я туда не пойду. Моих денег им не видать.

    Ленивые барыги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитав ваш отзыв, была крайне поражена, в одном ли магазине мы обслуживаемся. Я являюсь постоянным клиентом BaLdinini, не только потому что люблю эту марку, но и по большей части из за внимательного обслуживания. Я так же как и вы однажды столкнулась с возвратом, все мои проблемы они взяли на себя, мне не пришлось не о чем беспокоиться, деньги были возвращены вовремя. Обслуживаясь в этом магазине, всегда чувствовала индивидуальный подход, внимание, доброжелательность. Не знаю почему вы столкнулись с таким отношением. Может проблема была в вас? Склонна предположить, что подобный ответ был следствием вашего хамства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамством с моей стороны, увы, не пахло ))) а вы вольны предполагать что угодно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Тео 27!

    От лица компании приношу искренние извинения за подведомственный мне магазин. Действительно, на этапе открытия магазина (октябрь-ноябрь 2014 г.), столкнулись с проблемами недостаточного качественного обслуживания наших покупателей. В настоящий момент, все недостатки в работе наших сотрудников устранены и аналогичные ситуации впредь не повторятся.

    Всегда рады Вас видеть в нашем магазине!

    С уважением, Варвара Агалакова, директор бутика BALDININI в г.Хабаровске

  • Очень странно слышать такой негатив именно от этого магазина. С момента открытия покупаю там обувь, и себе и мужу. Девочки всегда улыбчивые, внимательные. И что мне всегда нравится, что никогда не будут "втюхивать" товар, как это делается в других магазинах: "ВАМ ОЧЕНЬ ИДЕТ", особенно когда колодка не встала, или на размер большие...

    Цена да, выше среднего, но оно того стоит. Во первых бренд, во вторых - это Италия, в третьих - посчитайте сколько встанет доставка до нас с учетом конского курса евро. Я в сентябре в МСК купила в Рандеву со скидкой туфли Лориблю, оказалось у нас в Хабаровске дешевле купить)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы