- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна работой магазина! Мне было отказано в использовании скидочной карты, в приложении телефона!!!! Попросили предъявить карту оригинал!!! На основании чего??? Сотрудник на кассе не отличается приветливостью и внимательным отношением!!!
Если у них она по терминалу проводится или штрих когд сканируется для пробивки скидки то все правильно, а вот если просто по номеру то это из вредности
Не знаю, всегда туда ходим за кормом для кота. Всегда улыбаются, приветливы, а что вы имеете в виду под внимательным отношением?
У них на карте, есть и номер и штрих код... В чем проблема сканером считать штрихкод с приложения? В других магазинах города без проблем, карты идентичные. А насчёт приветливости... Квалифицированный продавец и вежливый человек, хотя бы попытался сгладить ситуацию улыбкой и объяснением отказа....
право магазина отказать в скидке без предьявления карты что бы никто не мог дублировать ее себе в приложения
Пусть так.. Но это глупо, в наше время мы имеем огромное количество скидочных карт и носить их все просто нереально! К ним в магазин не пойду, у них полно конкурентов, тем более у них нет корма для моей любимой собаки, они не торгуют нормальными кормами.
это ваше право! Мы лакомства Молина для своих только там и берем, недорого относительно и есть всегда!)
каким кормом кормите?
Monge Salmon and tune
Go, Proplane duo delise, acana привели к ветеринару.