- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно долгое обслуживание!!!
С утра почему-то вообще работает один специалист.
Чтобы решить свой вопрос, приходиться ждать минимум 30 минут🤦🏽♀️
Ужасно долгое обслуживание!!!
С утра почему-то вообще работает один специалист.
Чтобы решить свой вопрос, приходиться ждать минимум 30 минут🤦🏽♀️
Просто с пожилой матерью 45 мин. Ребята 45мин! 4 специалиста вроде, но ужасно долго! В следующий раз буду избегать этого офиса.
Сам офис оформлен адекватно, линейный персонал работает корректно(особенно парень,30.10.2016)
В общем, в 15:00 в офисе работало 2 сотрудника и один охранник. Клиентов в промежутке с 15 до 16 доходило до 20 человек! Это возмутительно, клиенты просили пригласить руководство, но оно на выходном в сб и вс, так же предложили позвонить по номеру 0611,...
Сам офис оформлен адекватно, линейный персонал работает корректно(особенно парень,30.10.2016)
В общем, в 15:00 в офисе работало 2 сотрудника и один охранник. Клиентов в промежутке с 15 до 16 доходило до 20 человек! Это возмутительно, клиенты просили пригласить руководство, но оно на выходном в сб и вс, так же предложили позвонить по номеру 0611, но как известно туда не дозвониться, мы пробовали. В общем, хочется ушат помоев на вас словестный вылить, но вы такие плохие что даже этого не заслуживаете, ваш управляющий на точке волочаевская 133 категорически плохой руководитель, он выводит в день 2 человек на работу! Которых так полоскают за его некомпетентность что они иногда поплакать уходят! У вас электронная очередь стоит, вы данные выгрузите, и посмотрите сколько талонов выдаётся, а сколько обслуживается, и вам очень плохим людям понятно станет что 2 человека для безумного потока выходного дня слишком мало, пускай даже таких адекватных и опытных как эти двое! 5 жалоб было до публикации этой с аналогичной проблемой, руководство билайна Хабаровска плохие люди это очень мягко сказано.
Два раза посетил данный офис и оба раза впустую. Первый раз в субботу было два оператора, в итоге отстояв в очереди час узнал что зря стоял не оператора с доступом администратора. Приехал в пятницу также отстоял час и не дождавшись своей очереди просто уехал по другим делам. Работало 4 оператора, за час прошло 4, а из начально передо мной было 9...
Два раза посетил данный офис и оба раза впустую. Первый раз в субботу было два оператора, в итоге отстояв в очереди час узнал что зря стоял не оператора с доступом администратора. Приехал в пятницу также отстоял час и не дождавшись своей очереди просто уехал по другим делам. Работало 4 оператора, за час прошло 4, а из начально передо мной было 9 человек. Сервис на высоте.
В подключении 14.10.2016 отказали, сославшись на то что нет сим карт на тарифе "секунда". Бред. В центральном офисе нет сим карт... Где это видано? Зато предложили подключить все за 800. Попытки решить проблему через единую службу, результатов не принесли. Такого ненавязчивого сервиса давно не видел.
Девиз билайн: Дайте таблеток от жадности, да...
В подключении 14.10.2016 отказали, сославшись на то что нет сим карт на тарифе "секунда". Бред. В центральном офисе нет сим карт... Где это видано? Зато предложили подключить все за 800. Попытки решить проблему через единую службу, результатов не принесли. Такого ненавязчивого сервиса давно не видел.
Девиз билайн: Дайте таблеток от жадности, да побольше, побольше!!!