- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не найдешь консультанта, а если даже и найдешь, то мало что узнаешь! К сожалению, это было не единожды!
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за прямолинейный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум" и любезно предоставленное замечание касательно работы персонала. В настоящий момент мы проводим оптимизацию процесса обслуживания клиентов в торговом зале, в связи с чем приносим искренние извинения за временные неудобства.
Не будете ли так любезны предоставить...
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за прямолинейный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум" и любезно предоставленное замечание касательно работы персонала. В настоящий момент мы проводим оптимизацию процесса обслуживания клиентов в торговом зале, в связи с чем приносим искренние извинения за временные неудобства.
Не будете ли так любезны предоставить более подробную информацию о том, чем именно не устроило обслуживание со стороны нашего сотрудника? Какую информацию не удалось получить?
Несомненно, мы примем Ваши комментарии к сведению, ведь именно благодаря ним становимся лучше. Желаем хорошего дня и замечательного настроения! До новых встреч!