• Хабаровск, улица Большая, 37а — 1 этаж
  • Сбербанк 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу обратиться к руководству фирмы по поводу отношения менеджеров к клиентам. Сегодня, 26.10.2020 г. в районе 14.30 - 15.00 я был у вас в магазине на ул. Большой.

Приехал не в первый раз, был уверен, что и сейчас найду здесь не только большой выбор нужных мне масел. но и получу консультацию специалистов, ибо машина у меня не распространенная и...

Показать целиком

Хочу обратиться к руководству фирмы по поводу отношения менеджеров к клиентам. Сегодня, 26.10.2020 г. в районе 14.30 - 15.00 я был у вас в магазине на ул. Большой.

Приехал не в первый раз, был уверен, что и сейчас найду здесь не только большой выбор нужных мне масел. но и получу консультацию специалистов, ибо машина у меня не распространенная и могут быть нюансы в выборе тех .жидкостей.

Так оно и было вначале. когда мне помогала девушка. Всё было четко и по делу. Но потом она отлучилась, уже не было необходимости в ее помощи, я в зале выбирал автокосметику.

Уже на выходе, возле кассы, увидел акционные коробки с автомаслами (4+1 литр). Это было именно то, что мне было нужно: сейчас нужна как раз литровая тара на доливку, а 4 литра - на следующую замену. Первая проблема возникла сразу: нигде не было ценника на товары. Я обратился за помощью к менеджеру (он представился Виктором) с двумя вопросами: 1. Сколько стоит товар; 2. В чем отличия Мобил 1 от Мобил 3000.

Я полагал, что менеджеры в зале для того и существуют в зале, получая зарплату, которую вы им платите, для консультации клиентов и увеличения продаж. Но ошибся.

По поводу цены Виктор сказал мне: "Узнаете на кассе". То есть мало того, что нарушается законодательство (отсутствие ценников на товаре), так, по мнению Виктора, клиент еще должен побегать, поискать цену товара.

По второму вопросу Виктор мне ответил что-то невразумительное, типа четвертого поколения и гидрокрекинга. Я не являюсь специалистом в области автомасел, поэтому попросил рассказать его более понятным языком, на что Виктор мне сказал: "Я Вам всё объяснил, а если что-то непонятно - читайте в Интернете и занимайтесь самообразованием!"

Думается мне, что это личная позиция Виктора, а не руководства фирмы и магазина, поэтому руководству фирмы и магазина, а также девушке на кассе - выражаю благодарность за отличные цены на товар, обслуживание. А Виктору - я пообещал выложить наш разговор в качестве обратной связи покупателей и руководства, что и делаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Прошу прощения за долгий ответ.

    Благодарим Вас за обращение!

    Сотрудник, который не проконсультировал Вас должным образом, был уволен в 5-ти дневный срок.

    Знаем так же, что позднее Вы посещали наш магазин на Батуевской ветке, надеемся, что там Вам дали более грамотную консультацию и подробно познакомили Вас с нашим ассортиментом.

    Ваши отзывы помогают нам улучшать сервис.

    Мы всегда рады Вам в наших магазинах!

  • Да, именно так всё и было, в магазине на Батуевской получил необходимую консультацию и приобрел товар! Менеджеру отдельное спасибо, видно, что человек не просто отбывает часы на работе, но и искренне ее любит!

    Благодарю за ответ, остаюсь вашим клиентом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы