- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зная, как мучительно и стрессово проходить медосмотры в государственных учреждениях, я стал обращаться в Центр медицинских комиссий. В этот раз на Амурском бульваре. Приключения начались в регистратуре. Сначала мне самодовольно не верили, что я прохожу вторичный осмотр, пока я не отыскал предыдущую карту здоровья, затем 20 минут заполняли какую-то...
Зная, как мучительно и стрессово проходить медосмотры в государственных учреждениях, я стал обращаться в Центр медицинских комиссий. В этот раз на Амурском бульваре. Приключения начались в регистратуре. Сначала мне самодовольно не верили, что я прохожу вторичный осмотр, пока я не отыскал предыдущую карту здоровья, затем 20 минут заполняли какую-то макулатуру. Потом мне таки посчастливилось в платной клинике нарваться на злую врача-лора, которая на безобидные вопросы реагировала резко негативно. После этого пришлось проходить флюорографию, которая вообще в другом месте и одна на все центры. Где опять очереди... В итоге пришлось потом пойти в спортзал и там выпустить пар на бедных тренажерах.
Медработникам на заметку: всегда найдется человек, который поступит с тобой так же, как ты когда-то поступил с другим.
Сомнительно.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас. По результатам вашего обращения была проведена беседа с медицинским персоналом. Были рассмотрены вопросы качества обслуживания, повышения уровня сервиса, доброжелательности и внимательности по отношению клиентам.
Благодарим Вас за предоставленную...
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас. По результатам вашего обращения была проведена беседа с медицинским персоналом. Были рассмотрены вопросы качества обслуживания, повышения уровня сервиса, доброжелательности и внимательности по отношению клиентам.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Нам очень важно, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Да в этом центре ещё и зам.директора хамло! Как работает,даже близко нет мед.образования. да ещё и лесбиянка походу! Где таких на работу набирают?!
Это ещё начальство не знает,что она комиссии налево делает.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас. По результатам вашего обращения была проведена беседа с медицинским персоналом. Были рассмотрены вопросы качества обслуживания, повышения уровня сервиса, доброжелательности и внимательности по отношению клиентам.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Нам очень важно, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.