- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регистратура ужасная! Постоянные очереди!!! при том что в помещении из посетителей я одна!!!!! Сначала по талону идёшь в одно окошко, где долго оформляют какие-то документы, и говорят: ваше время на 15.20. А сейчас 15.00!!!! И, повторюсь, из посетителей я одна!!!!! Жду. Время идёт. Подошло ещё трое человек. Ситуация не изменилась. Сидим, ждём,...
Регистратура ужасная! Постоянные очереди!!! при том что в помещении из посетителей я одна!!!!! Сначала по талону идёшь в одно окошко, где долго оформляют какие-то документы, и говорят: ваше время на 15.20. А сейчас 15.00!!!! И, повторюсь, из посетителей я одна!!!!! Жду. Время идёт. Подошло ещё трое человек. Ситуация не изменилась. Сидим, ждём, смотрим вопросительно друг на друга и на три!!!! свободных окошка. Наступает час икс, и тебя «в назначенное время» вызывают в другое, соседнее окошко где снова оформляют. На вопрос зачем опять? Отвечают, что в предыдущем окошке меня просто «записали», а сейчас «оформляют». К слову, в карте написали дату рождения 11.11.11. Ну не смущает их что мне мед.комиссия на работу от организации. Видимо детский труд у нас уже узаконен. К врачам претензий нет. Как и везде «жалобы есть?» , «нет.», «можете быть свободны». Отношение поверхностное, зато все милые и не грубят. Хотя и немного медлительные. И по десять раз напомнят, что надо сдать карту в регистратуру. Словно боятся что её ещё кто-нибудь увидит.
День второй. Все начинается сначала. Снова регистратура, снова талон, снова вымышленная очередь. Но на этот раз чтобы забрать карту. В остальном и второй день прошёл не плохо. Сдавая карту в регистратуре ещё раз уточнили мой номер телефона, сказали как будет готово, они пришлют смс. Ждём....
Прошёл месяц! ОК негодует. Требует результаты. А смс нет! Звоню уточнить, а готовы ли результаты? Время 16.45. Девушка-автоответчик сообщает что они работают до 17.00. Я третья в очереди.... играет музычка.... девушка вежливо просит дождаться ответа.... опять музычка.... я вторая в очереди.....музычка.... первая.... и!!!! Они сбрасывают!!!! Время 17.03!!!! Я 18 минут просто слушала музыку!
На мой взгляд это просто неуважение к клиентам. К вам обращаются большие организации и ждут адекватного и ответственного отношения.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас.
По многочисленным просьбам клиентов в наших центрах введена предварительная запись на регистратуру.
Для записи Вам необходимо позвонить на горячую линию 242-242 и записаться на удобное время. В центре вас вызовут на регистратуру к вашему времени, и...
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас.
По многочисленным просьбам клиентов в наших центрах введена предварительная запись на регистратуру.
Для записи Вам необходимо позвонить на горячую линию 242-242 и записаться на удобное время. В центре вас вызовут на регистратуру к вашему времени, и вам не придется обращаться в несколько окон, а также будет не обязательно использовать электронную очередь.
Горячая линия действительно работает с 08 до 17 часов.
Но вы можете позвонить в не рабочее время, оставить ваш вопрос на автоответчик и мы обязательно Вам перезвоним.
Также с регистраторами центра проведено внеплановое обучение о своевременном отправке смс оповещений или осуществлении звонка клиентам.
Будем рады видеть Вас в нашем центре.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Ваш отзыв крайне важен для нас.
По многочисленным просьбам клиентов в наших центрах введена предварительная запись на регистратуру.
Для записи Вам необходимо позвонить на горячую линию 242-242 и записаться на удобное время. В центре вас вызовут на регистратуру к вашему времени, и вам не придется обращаться в несколько окон, а также будет не обязательно использовать электронную очередь.
Горячая линия действительно работает с 08 до 17 часов.
Но вы можете позвонить в не рабочее время, оставить ваш вопрос на автоответчик и мы обязательно Вам перезвоним.
Также с регистраторами центра проведено внеплановое обучение о своевременном отправке смс оповещений или осуществлении звонка клиентам.
Будем рады видеть Вас в нашем центре.