- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз сдавала анализы, т.к.дешевле, чем в др.лабораториях. И всё было хорошо. В последний раз, ожидаю очереди на оплату, жду номер очереди, но под моей буквой компьютер называет только 3 номера, и 47номер вызывался более 6 раз! А мой 27 ни разу! Прождав больше 1часа, спросила у мед.персонала. М/с сразу сказала регистратору. Я подошла и встала...
Не раз сдавала анализы, т.к.дешевле, чем в др.лабораториях. И всё было хорошо. В последний раз, ожидаю очереди на оплату, жду номер очереди, но под моей буквой компьютер называет только 3 номера, и 47номер вызывался более 6 раз! А мой 27 ни разу! Прождав больше 1часа, спросила у мед.персонала. М/с сразу сказала регистратору. Я подошла и встала рядом, но меня не было видно регистратору. И слышу, как регистратор костерит меня. Я спокойно заглядываю в окошко и говорю, мой номер не был озвучен и на экране не было. Регистратор,-ваш номер был озвучен 6 раз! Даже я находясь в др.комнате слышу. (Она находилась на рабочем месте, в той же так сказать комнате, где и я). Я,-может я оглохла и ослепла, и мне надо к врачам. Но 47 номер был озвучен и на экране более 6 раз! Моего номера ни разу! Если не так извините. Регистратор стала ругаться и хамить. Я,-ведь у вас было не раз, когда компьютер пропускал номер, так было в прошлом году, с др.человеком, когда я ожидала своей очереди. В этот раз ведь так же было. Регистратор опустила взгляд и замолчала.
Я думала она извинится за свои нападки, и хамство. Но нет! Пришло врямя забирать анализ, звоню уточнить, готов ли анализ, чтобы зря не ехать и узнать др.информацию. Звоню на 2 номера более 3 часов! И ни разу трубку не сняли! Приезжаю. В регистратуре только одно окно работает и там именно та же регистратор. Пациентов не было. Спрашиваю, у Вас телефоны сломались? Она,-я только и успеваю трубки хватать. А что результат хотели узнать? Мы не говорим такое. Я,-нет. И здесь не имеет значение, что я хотела узнать. Вы более 3 часов не берете трубку! Это норма? Я хотела уточнить, готов ли анализ. Она,-мы такое не говорим, у нас нет времени на это. Я,-что? Вы же в регистратуре не один раз говорили, уточняйте готов ли анализ! Она,-не знаю, мы не говорим, и нет времени.
Зашёл ещё один пациент. Регистратор,-так вы наверное, на др.номер звонили, а там трубка села. Я,-я звонила на 2 номера и везде были гудки и далее в записи музыка и текст, ожидайте ответа.
Вообщем, для меня открытие , что 2 пациента было в это время, и все регистраторы ушли, 1 осталась и у неё нет времени. Костерить пациента, зная, что их техника вызова номера очереди временами заклинивает, продолжает ругаться и хамить. И не извиняется. Более 3 часов не брать трубку! И говорить, что готов ли анализ, они такое не говорят и нет времени при 2 пациентах. Я всё понимаю, и не всегда так. И регистраторша там работает очень давно. Но это не позволяет ей так относится к пациентам и к своей работе.