- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала мужу на юбилей фольгированные цифры, через 15 минут нахождения дома одна из цифр лопнула, предложили прийти к ним в офис (захватив с собой целую цифру) и забрать новые цифры, но уже другого цвета. Для того, чтобы не портить настроение в праздник пришлось идти за новыми цифрами, закрыть глаза на другой цвет, но к сожалению к вечеру и эта...
Заказала мужу на юбилей фольгированные цифры, через 15 минут нахождения дома одна из цифр лопнула, предложили прийти к ним в офис (захватив с собой целую цифру) и забрать новые цифры, но уже другого цвета. Для того, чтобы не портить настроение в праздник пришлось идти за новыми цифрами, закрыть глаза на другой цвет, но к сожалению к вечеру и эта цифра начала сдуваться. Написала менеджеру о произошедшей ситуации, предположив, что все шары «тройки» бракованные, но ответа не последовало. Через день напомнила о себе, но услышала только предложение получить скидку на следующий заказ (которого само собой быть не может, так как они даже с первым справиться не смогли). Оставила комментарии в Инстаграм, но Сообщения были частично удалены и мой профиль по итогу заблокирован. Нет клиента - нет проблемы. Вот так решают проблемы в этой организации праздников. Профиль @ezzhik_balloon
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас испортился праздник. Хотим заметить, что мы искренне пытались помочь Вам в решении проблемы и заменили шары бесплатно в течении часа, что в наши правила обычно не входит, да и ни одна фирма не меняет шары, здесь такое же правило как с цветами.
Кроме того через день «когда вы напомнили о себе» мы Вам предложили...
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас испортился праздник. Хотим заметить, что мы искренне пытались помочь Вам в решении проблемы и заменили шары бесплатно в течении часа, что в наши правила обычно не входит, да и ни одна фирма не меняет шары, здесь такое же правило как с цветами.
Кроме того через день «когда вы напомнили о себе» мы Вам предложили сделать скидку на следующий заказ. Этого тоже мы необязаны делать, но хотели бы сохранить хорошие партнёрские отношения. На что получили ответ: «следующего заказа не будет». Также вы не сообщали нам никаких требований, но при этом написали множество негативных сообщений в наш адрес в сети Инстаграмм, попросив своих друзей размножить послания не заказывайте шары здесь(со ссылкой на наш профиль). С нашей стороны мы сделали всё чтобы в день праздника у Вас были шары. В ответ получили негатив в наш адрес.
Так вам ещё и поменяли шары бесплатно и они у вас провесили три дня, а потом они сдулись? Вы вообще видели фирмы где меняют шары которые лопнули у вас дома? По-моему вы зря такие комментарии фирме оставляете. Сами себя послушайте...
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас испортился праздник. Хотим заметить, что мы искренне пытались помочь Вам в решении проблемы и заменили шары бесплатно в течении часа, что в наши правила обычно не входит, да и ни одна фирма не меняет шары, здесь такое же правило как с цветами.
Кроме того через день «когда вы напомнили о себе» мы Вам предложили сделать скидку на следующий заказ. Этого тоже мы необязаны делать, но хотели бы сохранить хорошие партнёрские отношения. На что получили ответ: «следующего заказа не будет». Также вы не сообщали нам никаких требований, но при этом написали множество негативных сообщений в наш адрес в сети Инстаграмм, попросив своих друзей размножить послания не заказывайте шары здесь(со ссылкой на наш профиль). С нашей стороны мы сделали всё чтобы в день праздника у Вас были шары. В ответ получили негатив в наш адрес.