- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2016 пришел в ф-л № 117 Сбербанка (ул. Ленинградская, 28) что бы получить перевыпущенную корпоративную карту. "Нарвался" на сотрудницу в 17 окне. Она показала мою новую карту, уничтожила старую, затем "выяснила", что она раньше блокировалась. Чего (за давностью лет) не помню уже, но картой пользуюсь постоянно. В чем барышне покаялся. Уж не...
20.05.2016 пришел в ф-л № 117 Сбербанка (ул. Ленинградская, 28) что бы получить перевыпущенную корпоративную карту. "Нарвался" на сотрудницу в 17 окне. Она показала мою новую карту, уничтожила старую, затем "выяснила", что она раньше блокировалась. Чего (за давностью лет) не помню уже, но картой пользуюсь постоянно. В чем барышне покаялся. Уж не знаю почему, но барышня сначала стала судорожно звонить кому-то шепотом излагая проблему, затем заявила что карту я не получу еще несколько дней (почему так и не понял). Спросил, почему нельзя было все оформить сразу. Ответом стало откровение барышни о том, что я ХАМЛЮ (!) ей. Видимо в след. раз придется....
nikita.dobrynich, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала...
nikita.dobrynich, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. В ближайшее время она будет исправлена, как только это произойдет наши сотрудники свяжутся с Вами, и пригласят в офис для получения карты.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
nikita.dobrynich, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. В ближайшее время она будет исправлена, как только это произойдет наши сотрудники свяжутся с Вами, и пригласят в офис для получения карты.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.