- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОСТО НИОЧЕМ!!!! Ни в коем случае, даже, если это останется последняя контора по ремонту телефонов в галактике, не отдавайте свое средство связи в эту организацию! Если у вас разбился экран, проще песок переплавить и отлить себе стекло на телефон самому! Кормили завтраками, пришлось несколько раз приезжать, сроки ремонта переносились, как будто...
ПРОСТО НИОЧЕМ!!!! Ни в коем случае, даже, если это останется последняя контора по ремонту телефонов в галактике, не отдавайте свое средство связи в эту организацию! Если у вас разбился экран, проще песок переплавить и отлить себе стекло на телефон самому! Кормили завтраками, пришлось несколько раз приезжать, сроки ремонта переносились, как будто они космодром "Восточный" строят... и, в итоге, "профессионалы" расписались в своем бессилии и вернули планшет. Молодцы!(((
Очень жаль что не прочитал ваш отзыв.
Моя ложка дегтя:
1
Ремонт бытовой техники.
После аварии дома сгорела куча бытовой техники отнес все для диагностики и по возможности починки в сервис Доктор Мобайл ДВ (он же Dr-Mobile) на ул.Дзержинского 64.
Вежливые, все взяли все пообещали как минимум продиагностировать.
А дальше ужас - спрашиваешь когда будет результат, называют дату и что позвонят. К указанной дате ничего не готово и не звонят. И так в течение месяца каждый раз при обращении к ним (два три раза в неделю).
Такое ощущение, что у них задача не ремонтировать а просто набрать заказы и ничего потом с ними не делать.
Когда приходил к ним, если передо мной были другие клиенты, то видел что с их заказами на ремонт происходит тоже самое.
В квитанции на ремонт у них указаны сроки ремонта от 15минут до тех месяцев! Вот за это они и держатся похоже.
Диагностика занимает день два от силы! Если больше, то это говорит только о том что сервисмен не умеет рассчитывать свои силы и время и будет в ущерб и себе и клиенту своими действия выносить мозг и не чинить!
Если бы я не видел как работают другие сервисные центры, то не написал бы такой отзыв. Пожалел что обратился туда.
Я за то чтобы тебе честно говорили - у нас много заказов, мы вашу технику примем, но поработать по ней сможем только вот тогда. А не кормить клиента "завтраками".