Нужно было купить холодильник. Зашел в магазин, посмотрел, подошел консультант после того, как я досконально изучил инструкцию, сообщил о холодильнике то, что я только что узнал. При оформлении покупки напрягло то, что отправили на склад, находящийся в "технопойнте". Там находится, по моим сведениям интернет-магазин. Ладно, оплатил в фрау, поехал...
Показать целиком
Нужно было купить холодильник. Зашел в магазин, посмотрел, подошел консультант после того, как я досконально изучил инструкцию, сообщил о холодильнике то, что я только что узнал. При оформлении покупки напрягло то, что отправили на склад, находящийся в "технопойнте". Там находится, по моим сведениям интернет-магазин. Ладно, оплатил в фрау, поехал на "склад". Там даже технику не проверили, сказали , что они-интернет-магазин. На мой вопрос, почему меня отправили на склад, а я оказался в интернет-магазине, молодой человек, спешащий на обед и давший мне на внешний осмотр 5 минут, сообщил, что "у них разные форматы". И даже грузчиков нет. Дают на проверку 14 дней дома. Кстати, если бы я купил бы этот холодильник в этом интермагазине, он обошелся бы мне на 500 руб. дешевле. Но без предварительного осмотра. Значит фрау- не магазин, а салон осмотра техники, где за это берут плату? Вернувшись в магазин и поговорив с администратором, я понял, что бесполезно что-то обсуждать с этими "разноформатными" деятелями торговли. Кстати, при включении холодильника в сеть дома обнаружилось, что лампочка подсветки не работает. Не стал больше тратить нервы на разборки с "разноформатными", пошел в магазин, купил лампочку за 24 рубля и поменял. Боюсь думать о проблемах с сервисным ремонтом, если, не дай бог, холодильник сломается. В-общем, не советую ходить в "салон-магазин" фрау днс техника...