- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пяти словах об этом сервисном центре можно сказать "Внешняя красота, в работе - ничто".
Сдал в пустяковый ремонт (выпали и потерялись винтики, крепящие петлю крышки ноутбука) - закрути новые винтики и верни клиенту, заодно попросил почистить внутренности от пыли. Ноутбук ДНСовский, с их логотипом на крышке. Взяли 500 рублей "за диагностику" - а,...
В пяти словах об этом сервисном центре можно сказать "Внешняя красота, в работе - ничто".
Сдал в пустяковый ремонт (выпали и потерялись винтики, крепящие петлю крышки ноутбука) - закрути новые винтики и верни клиенту, заодно попросил почистить внутренности от пыли. Ноутбук ДНСовский, с их логотипом на крышке. Взяли 500 рублей "за диагностику" - а, собственно, какая там может быть диагностика, если "неисправность" известна и заявлена мной ещё при сдаче в ремонт, правда, сказали что эти 500 рублей пойдут в зачёт ремонта. Ремонт не гарантийный, платный - казалось бы, есть возможность заработать на пустячке денежку, ан нет. МЕСЯЦ (!!!) ноутбук пробыл в этом сервисном центре, причём каждый раз меня кормили новыми датами готовности. В итоге, после того, как мне это надоело, я приехал забирать ноут и увидел на вынесенном со склада ноуте девственную пыль - ЕГО ВООБЩЕ НЕ БРАЛИ В РУКИ! Даже вскрыть и почистить внутренности от пыли не удосужились - видимо, у ребят всё более чем хорошо с деньгами, и им заработок вовсе не нужен! Потребовал назад свои 500 рублей - скривили рожу как будто у них болит зуб, но деньги вернули. Видимо, расчёт на то, что не все требуют возврата денег за невыполненный ремонт.
Второй случай произошёл со смартфоном HONOR 9, только что купленном в ДНСе в "Большой Медведице". Телефон самопроизвольно заблокировался и не принимал ни отпечаток пальца ни кодовый цифровой пароль. Сдал по гарантии (подменный телефон, на время гарантийного ремонта, пришлось выбивать с боем, выдали самую простую "печенюшку"), по истечении 2 недель пришла СМСка - приезжайте забирайте. Приехал, а они мне заявляют: "Мы не знаем кода разблокировки и поэтому ничего не сделали" (!!!) Ребятушки, родные, а за чем же тогда я Вам его сдавал? Полежать на полке 2 недели? И тут же предложили ещё за 2 недели ПЛАТНО разблокировать телефон, послав запрос в российское представительство компании "Хуавей" - они вышлют код разблокировки. Послал их на три буквы русского алфавита, сдал в смартфон в сервисный центр "Тензор" на ул.Тихоокеанской - не успел доехать до дома, как пришла от "Тензора" СМСка - "приезжайте, забирайте, телефон разблокирован". Как говорится, "почувствуй разницу".
Больше в ДНСе никогда и ничего покупать не буду - именно из за совершенно свинской работы сервисного центра этой конторы. Не дай Бог что случится с покупкой - высококачественные мучения и нервотрёпка вам гарантированы!
Здравствуйте, gregoryivanov!
Спасибо, что обратились к нам.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, но для этого Вам необходимо обратиться к нам в Сервисный центр ДНС для обратной связи ул. Большая 9/1 2этаж будни с 10:00-19:00
С заботой о Вас,
Специалист Отдела Клиентского Сервиса.
Здравствуйте, gregoryivanov!
Спасибо, что обратились к нам.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, но для этого Вам необходимо обратиться к нам в Сервисный центр ДНС для обратной связи ул. Большая 9/1 2этаж будни с 10:00-19:00
С заботой о Вас,
Специалист Отдела Клиентского Сервиса.