- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня был в Вашей клинике на Гайдара, остался категорически недоволен обслуживанием сразу по двум пунктам.
Я являюсь постоянным клиентом Вашей клиники, очень доволен работой тех врачей, к которым я приходил на прием. В частности и Дубинский С. В. оставил положительное впечатление, и, Сивак М. А.
Поэтому, когда мне потребовалась...
Добрый день!
Сегодня был в Вашей клинике на Гайдара, остался категорически недоволен обслуживанием сразу по двум пунктам.
Я являюсь постоянным клиентом Вашей клиники, очень доволен работой тех врачей, к которым я приходил на прием. В частности и Дубинский С. В. оставил положительное впечатление, и, Сивак М. А.
Поэтому, когда мне потребовалась консультация педиатра для сына, и сделать ЭКГ для себя, я не раздумывая приехал к вам. Театр начался с вешалки в буквальном смысле этого слова - при сдаче вещей в гардероб, гардеробщица, переписываясь с кем-то в своем телефоне, некоторое время не могла от него оторваться. Затем, взяв детский комбинезон, унесла его, что-то сказав издалека (буквально буркнув под нос), затем, взяв мою куртку и повесив ее в другом месте, отдала один жетон. Я уточнил, почему один жетон всего. На что получил ответ в стиле а-ля совок: "Я вам сказала, слушать надо было!" . Оказывается, она решила детские вещи всех посетителей вешать вместе, а жетоны выдавать только за взрослые вещи, что в дальнейшем и привело к путанице, ибо, естественно, она не могла запомнить, где чьи вещи и спрашивала уже у меня, какая наша куртка. В дальнейшем, она так и сидела в телефоне, всем своим видом показывая, что чуть ли не одолжение делает. Ну ладно, я не стал накалять обстановку, и мы прошли к педиатру. Педиатр назначил сыну ЭКГ, а так как я собирался сделать ЭКГ и себе, решил всё это сразу совместить.
Девушки на ресепшен сказали подходить к 32 кабинету, что мы и сделали, ожидая на кресле. Из кабинета вышла женщина (врач или медсестра не знаю, со светлыми волосами), я обратился к ней с вопросом, можно ли заходить или нет. Она прошла мимо нас по коридору, на ходу сказав что-то типа: "Ждите!" Причем было сказано в очень жесткой и грубой форме. Я и здесь не стал разводить скандалы, уточнив: "Нас пригласят?" В ответ только услышал, уже с другого конца коридора "Да!". Решив, что за свои деньги я заслуживаю другого обращения, я развернулся и ушел.
При оплате за прием педиатра на ресепшен выяснилось, что оказывается, услуги по снятию ЭКГ в базе числятся уже как оказанные, хотя мы и в кабинет не заходили.
Я не являюсь конфликтным человеком, но мне кажется, руководству клиники будет интересна данная информация о поведении своих сотрудников, из-за которых уходят постоянные клиенты, а клиника не получает деньги.
В остальном всё организовано хорошо и достаточно четко.