- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И в третий раз закинул старик невод..
Пишу опять! Уважаемое руководство, мало того, что у вас глобальные проблемы с ресепшн, с отсутствием в наше-то время безналичной формы оплаты, так теперь проявилась еще и проблема с врачами: 17.08.2018 ставили ребенку манту, на 20.08.2018 записались на чтение.. Господа, мало того, что врач изначально накосячил...
И в третий раз закинул старик невод..
Пишу опять! Уважаемое руководство, мало того, что у вас глобальные проблемы с ресепшн, с отсутствием в наше-то время безналичной формы оплаты, так теперь проявилась еще и проблема с врачами: 17.08.2018 ставили ребенку манту, на 20.08.2018 записались на чтение.. Господа, мало того, что врач изначально накосячил при указании в карточке срок действия препарата, который кололи, так еще и при чтении результатов того самого укола просто молча накорябала что-то в карточке и спровадила нас. Я, например, уже давненько распрощалась со своим детским возрастом, у меня нет медицинского образования и ребенок у меня один, так что на закономерный вопрос: "Что означает 2 мм"? (запись врача в карточке пациента), ожидаешь в ответ услышать никак не: "2 мм" и стремительное удаление врача (Пичуева Е.В.) в техническое помещение для сотрудников, а как минимум пояснения, что это значит, отрицательная эта проба или же нет. Я отдала 1200 не за такое вот общение, не за то, что должна сама предпринимать дополнительные шаги, чтобы понять что означает сия запись. У меня вопрос: врач настолько не компетентен в вопросе, что ничего сказать не может, а может только линеечкой померить след от укола и записать эти замеры? На эти действия вообще любой человек, умеющий писать, способен. За что вы берете такие деньги????
И это частная клиника. Ребят, вообще-то с наших денег вы получаете зп, если что. Я б еще не удивилась подобному в гос.поликнике по месту прописки, но не тут.
Я после предыдущего отзыва думала поискать более вменяемую клинику, а после вот этого точно ходить сюда не буду.