- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Домотехника Карла Маркса 91.
Читая положительные отзывы, в голове мелькает картина из живой очереди около сдачи (возврат) товара и не довольных покупателей
«Можно просто подойти к ним и проследить за действиями консультантов. Будет ясно, что покупать какой либо товар в данном магазине не стоит))!» т.к. ничего вы не добьётесь.
А вот читая...
Домотехника Карла Маркса 91.
Читая положительные отзывы, в голове мелькает картина из живой очереди около сдачи (возврат) товара и не довольных покупателей
«Можно просто подойти к ним и проследить за действиями консультантов. Будет ясно, что покупать какой либо товар в данном магазине не стоит))!» т.к. ничего вы не добьётесь.
А вот читая отрицательные отзывы, всё с точьностью да на оборот произошло и со мной. Купил планшет «смотрел только ютуб» через пару дней начал самопроизвольно выключаться, зависать и очень долго включаться (минут 5 приходилось держать кнопку вкл) после долгого вкл он сразу же откл((
Сразу товар вернуть не удалось, был в командировке, вернулся прошло 14 дней с момента покупки.
Претензию принимать не стали, регламентируя тем что ес вы напишете претензию мы у вас берём аппарат на экспертизу и на это уйдёт 45 сут. Вам проще прийти на тихоокеанскую 221 б, написать там отказ от ремонта (мы проведём экспертизу, что аппарат действительно плохо себя ведёт...) и только тогда возможно мы вам вернём денежные средства.
Прийдя на тихоокеанскую мне сказали что от частных лиц мы никаких заявлений не принимаем (оч интересно)
Вернувшись в магазин, попался тот же консультант, он долго сопротивлялся позвать администратора (тем временем: Очередь из не довольных покупателей всё ещё существует.) и наконец спустя минут 40 моей настойчивости. Отвели меня в подсобное помещение, где сидит (ехидный) мило улыбающийся человек (на мою нервотрёпку и затрат времени) навешали лапши на уши, приняли претензию, сказали ждите. О Боги.
P.S: потом уже думаю про себя, наверное, у магаза проблемы с бизнесом, что не могут просто вернуть (5 тыс.) финансы клиенту, мило улыбнуться и извиниться.
А зашёл блин совсем случайно и купил себе кучу проблем.