Домотехника

Магазин бытовой и цифровой техники
  • Хабаровск, улица Карла Маркса, 91 — 2 этаж
  • Большая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Домотехника Карла Маркса 91.

Читая положительные отзывы, в голове мелькает картина из живой очереди около сдачи (возврат) товара и не довольных покупателей

«Можно просто подойти к ним и проследить за действиями консультантов. Будет ясно, что покупать какой либо товар в данном магазине не стоит))!» т.к. ничего вы не добьётесь.

А вот читая...

Показать целиком

Домотехника Карла Маркса 91.

Читая положительные отзывы, в голове мелькает картина из живой очереди около сдачи (возврат) товара и не довольных покупателей

«Можно просто подойти к ним и проследить за действиями консультантов. Будет ясно, что покупать какой либо товар в данном магазине не стоит))!» т.к. ничего вы не добьётесь.

А вот читая отрицательные отзывы, всё с точьностью да на оборот произошло и со мной. Купил планшет «смотрел только ютуб» через пару дней начал самопроизвольно выключаться, зависать и очень долго включаться (минут 5 приходилось держать кнопку вкл) после долгого вкл он сразу же откл((

Сразу товар вернуть не удалось, был в командировке, вернулся прошло 14 дней с момента покупки.

Претензию принимать не стали, регламентируя тем что ес вы напишете претензию мы у вас берём аппарат на экспертизу и на это уйдёт 45 сут. Вам проще прийти на тихоокеанскую 221 б, написать там отказ от ремонта (мы проведём экспертизу, что аппарат действительно плохо себя ведёт...) и только тогда возможно мы вам вернём денежные средства.

Прийдя на тихоокеанскую мне сказали что от частных лиц мы никаких заявлений не принимаем (оч интересно)

Вернувшись в магазин, попался тот же консультант, он долго сопротивлялся позвать администратора (тем временем: Очередь из не довольных покупателей всё ещё существует.) и наконец спустя минут 40 моей настойчивости. Отвели меня в подсобное помещение, где сидит (ехидный) мило улыбающийся человек (на мою нервотрёпку и затрат времени) навешали лапши на уши, приняли претензию, сказали ждите. О Боги.

P.S: потом уже думаю про себя, наверное, у магаза проблемы с бизнесом, что не могут просто вернуть (5 тыс.) финансы клиенту, мило улыбнуться и извиниться.

А зашёл блин совсем случайно и купил себе кучу проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы