- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении всего вечера официантка,которая нас обслуживала вела себя по хамски. Задела бутылку с вином на столе,которая с грохотом упала на наши тарелки,и даже не извинилась. Хорошо что бутылка была закрыта. В 12 часов вечера подошла к нам забирать тарелки и сказала,что кафе закрывается. В графике работы кафе указано время: пятница,суббота до...
На протяжении всего вечера официантка,которая нас обслуживала вела себя по хамски. Задела бутылку с вином на столе,которая с грохотом упала на наши тарелки,и даже не извинилась. Хорошо что бутылка была закрыта. В 12 часов вечера подошла к нам забирать тарелки и сказала,что кафе закрывается. В графике работы кафе указано время: пятница,суббота до 3:00,остальные дни до 2:00. На заданный вопрос официантке о том до скольки работает кафе,она ответила:" Все вопросы на бар". Мы её спросили: " А вы что здесь не работаете,не знаете режима работы кафе?" На что она молча развернулась и ушла. В кафе было занято всего три столика,а обслуживание в целом было такое,как будто был полный зал народу и официантка очень устала бегать от стола к столу. Когда я подошла на бар поговорить с администратором по поводу обслуживания,та начала цокать и закатывать глаза. Обратив внимание на её реакцию на мои жалобы,она мне сказала,что мне нужно лечиться,раз я замечаю что-то не то во взгляде!!! Как вообще такое может быть??!! Мы с ней не на улице встретились,чтобы она позволяла себе кидать такие фразы в мой адрес! После чего я попросила книгу жалоб. Возвращая книгу,я по человечески решила поговорить с администратором,сказала что мы со своей компанией сидели тихо,спокойно,культурно,не дебоширили. Чем мы заслужили к себе такое отношение? Администратор сказала....внимание!...."У нас к вам претензий нет!",и что у неё всегда такой взгляд! Я сама работаю в сфере обслуживания,и знаю что такое отношение к посетителям неприемлемо! Администратор это лицо заведения! Подойдя к ней с проблемой, я ждала что она извинится за поведение официантки,и скажет ,что такого больше не повторится. А она сделала только хуже! Пожалуйста,поменяйте администратора! Человек не может уладить конфликт,а лишь только добавляет масла в огонь! Я уверена,что и работа официанта на прямую зависит от работы администратора. Какой пример она подает своим подчиненным! Отсюда и как следствие плохая работа официантов! У вас такое хорошее кафе,очень красиво,уютно,чисто!Отдельное спасибо поварам за вкусную еду! Но обслуживающий персонал портит всё впечатление!