- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фигня,а не магазин,сегодня про торчала там фигову тучу времени ! А продавцы и консультанты сволочи последние,подходят к тем,кто солиднее выглядит,те их отфудболивают,а они и рады убирают из зала,я от скуки начала прыгать,прям в магазине,в итоге мне наскучила,пошла искать консультанта и там такая деваха подходит вам нужна консультация,я ответила,что...
Фигня,а не магазин,сегодня про торчала там фигову тучу времени ! А продавцы и консультанты сволочи последние,подходят к тем,кто солиднее выглядит,те их отфудболивают,а они и рады убирают из зала,я от скуки начала прыгать,прям в магазине,в итоге мне наскучила,пошла искать консультанта и там такая деваха подходит вам нужна консультация,я ответила,что мне надо оформить приставку ,а она мне :"Ааа ну если нужна будет консультация обращайтесь"...класс!!! Я в восторге!!! И самое главное она куда-то ушла...в итоге нашла консультанта ,он делает вид что не видит меня в упор!!!Потом подходит другой консультант,но она была занята,я начала смотреть на нее,она на меня посмотрела,спросила что мне нужно,я опять отвечаю,что мне надо оформить товар! Она отправила того пацана,на которого я смотрела раньше ...он выписал мне записюльку,я пошла к кассам...Но тут уж не сложно было догадаться,что там НИКОГО не было! Я прождала кассиршу 10 минут,потом наконец-то она пришла,я заплатила ,пошла к тому пацану и пха! Моя приставка лежит в пакетике,а этот чучундр уже показывает кому-то фен! Я ждала,ждала,в итоге взяла приставку,намеревалась чек показать этому парню,но тут рядом был другой консультант,который увидел,что я куда-то ухожу уже со СВОЕЙ приставкой и решил все же забрать у меня второй лист с чеком и попросить мой автограф...так я купила эту чертову приставку и подумала,что лучше не стоит заходить больше в этот чертов магазин!!!!
Железные у вас нервы. При таком обслуживании таки купить приставку именно здесь. Написали бы в их книгу жалоб, штрафанули бы обидчиков.
я видела их книгу жалоб,она у них в полном доступе для посетителей,они ее не читают...кроме самих покупателей или обиженых клиентов,ее никто не берет в руки( здесь иногда само предприятие(или администрация) бывает оставляет свои комментарии...да и люди пусть знают,что навел а не магазин!
Читают книгу жалоб, поверьте мне. Надо принять во внимание, что был выходной день, и покупателей всегда много, чем консультантов, поэтому если ты пришел в свой выходной, то будь добр, подожди своей очереди. Не понаслышке известно, что идет большая текучка кадров в такого рода магазинах, кто-то новенький, и не знает, как работать с покупателями. Я не защищаю их, но и не обвиняю, т.к. сама являюсь консультантом. И, знаете, врать не буду, почему-то у меня все хорошо с покупателями, и возвращаются постоянно ко мне, и для меня не имеет значения, как он одет( солидно или нет), да и стандарт этому не учит. Людей уважаю, независимо, на работе или вне её