Энка техника

Магазин бытовой и цифровой техники
  • Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 206 — 1 этаж
  • проспект 60-летия Октября 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше никогда там ничего не куплю. После того как купила выпрямитель для волос (который мне не понравился), пришла в магазин с возвратом. Зачем то плойку эту отдали в сервис-центр и сказали что с ней все в порядке и возвращать ничего не будут. Я и так знала что с ней все хорошо, просто сама модель ужасна! После сдачи ее в сервис оказалось что она...

Показать целиком

Больше никогда там ничего не куплю. После того как купила выпрямитель для волос (который мне не понравился), пришла в магазин с возвратом. Зачем то плойку эту отдали в сервис-центр и сказали что с ней все в порядке и возвращать ничего не будут. Я и так знала что с ней все хорошо, просто сама модель ужасна! После сдачи ее в сервис оказалось что она потерялась и мне вернут деньги. Но к моему сожалению ее нашли. Опять же специально протянули время чтобы ничего не возвращать. Туда я даже из принципа больше не зайду. И друзьям не буду советовать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • купила выпрямитель для волос, который не понравился? тогда зачем вы его покупали? Люди какие-то нелогичные пошли...Конечно её отдали в сервисный, т.к. товар уже пользованный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он не устроил меня в применении, не вижу ничего нелогичного. А если бы даже и просто разонравилась вещь- имею право ее вернуть в течении 14 дней. Дело даже не в логике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щипцы - это технически сложный товар (типа электроника), поэтому вернуть без претензий к качеству не получится. К тому же это предмет личной гигиены вроде как.

    А по качеству - придется доказывать, что они не работают должным образом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 55 постановление правительства РФ, почитайте, там все подробно написано, там перечень товара, к-ый не подлежит возврату или обмену в теч. 14 дней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, я не только постановление РФ "почитала", но и в принципе знала что к чему. Консультант должен был разъяснить сразу все моменты, а не отдавать прибор в сервис. Потянули время, потеряли щипцы, потом нашли, сказали что деньги вернут, потом сказали, что не вернут. Бардак. Да и помимо щипцов я приобретала там чайник. 3 раза. И все потому что все три чайника ломались в первые же полгода. 60% товара с браком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы