- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В том году покупала в этом магазине сумку, отдала 15000 недавно оторвалась ручка, качество оставляет желать лучшего. Дочери покупали шлепанцы, через год сломался каблук
В том году покупала в этом магазине сумку, отдала 15000 недавно оторвалась ручка, качество оставляет желать лучшего. Дочери покупали шлепанцы, через год сломался каблук
Обслуживание оставляет желать лучшего .грубые продавцы, это еще мягко сказано , Завышеная цена , очень не приятное впечатление о качестве , обувь просто расползлась за 3 дня . Ни кому не советую этот магазин .
Мой любимый обувной магазин!!! Обожаю новогодние распродажи/ сегодня приобрела сразу 2 пары сапог, всего то по 7000 рублей каждая 👍👍👍 отдел в НК сити нравится больше, честно говоря из-за обслуживания, девочки очень внимательные. Как-то раз не повезло, через некоторое время носки выявился брак - отвезла, оформили возврат без проблем (всякое...
Мой любимый обувной магазин!!! Обожаю новогодние распродажи/ сегодня приобрела сразу 2 пары сапог, всего то по 7000 рублей каждая 👍👍👍 отдел в НК сити нравится больше, честно говоря из-за обслуживания, девочки очень внимательные. Как-то раз не повезло, через некоторое время носки выявился брак - отвезла, оформили возврат без проблем (всякое бывает) 😊 желаю магазину процветания, а нам (покупателям) - приятных бонусов, своего размера на распродажах и новых ярких коллекций 💃
Недавно зашли в Felici с мамой. Магазин порадовал, все красиво, наличие выбора очевидно и, как нас оповестили продавцы, в наличии все размеры.
Выбрав несколько вариантов туфлей, мы попросили предоставить нужный размер. Тут-то и начались приключения.. Во-первых, нас удивило то, на сколько некомпетентно себя повела продавец: она не только не...
Недавно зашли в Felici с мамой. Магазин порадовал, все красиво, наличие выбора очевидно и, как нас оповестили продавцы, в наличии все размеры.
Выбрав несколько вариантов туфлей, мы попросили предоставить нужный размер. Тут-то и начались приключения.. Во-первых, нас удивило то, на сколько некомпетентно себя повела продавец: она не только не услышала просьбу мамы вынести сразу пару, а не одну туфлю, так еще и вопросами завалила о том, зачем нам нужна пара, вы мол так посмотрите и решите О_о
Во-вторых, размеры не соответствовали запросу, вернее некоторые из предоставленных туфлей оказались маломерками, и попросив другой размер мы узнали, что его все-таки нет в наличии. Но самый-то прикол был в другом!! Продавец продолжала уверять маму о том, что это ничего, что туфля растянется и сядет по ноге - это на размер-то меньше чем надо!!))
В общем, ушли мы из Felici ничего не купив, а завернув в Baldinini приобрели 2 пары сразу)) Там и продавцы толковые и атмосфера, что ли, приятнее (хотя, может это просто эффект остался неприятный от предыдущего магазина).
Добрый день Анастасия.
Спасибо Вам за обратную связь о посещении нашего магазина. Приносим свои искренние извинения за оказанное неудобство в части обслуживания. В настоящее время наша компания усилила масштаб обучения наших сотрудников для повышения качества обслуживания.
Всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением, Анастасия...
Добрый день Анастасия.
Спасибо Вам за обратную связь о посещении нашего магазина. Приносим свои искренние извинения за оказанное неудобство в части обслуживания. В настоящее время наша компания усилила масштаб обучения наших сотрудников для повышения качества обслуживания.
Всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением, Анастасия Остапенко, коммерческий директор ТД Felici.