- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Диагностика ходовки 2 часа. Заранее записался, приехал на 15 минут раньше, с нарядом заехал в бокс. Мастер говорит, что 30 мин, по факту смотрел минут 45. Принес приемщику ключи и далее 1,5 часа ожидания. После пинка отдал мои ключи другому приемщику. Сервис ниже плинтуса!
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше мнение.
В честь дня рождения нашей компании у нас проходит акция - бесплатная диагностика на подъемнике для всех наших Клиентов!
Диагностика в среднем занимает 30 минут, больше времени может потребоваться только если возникли какие-то трудности.
По окончанию диагностики мастер по подбору запчастей...
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше мнение.
В честь дня рождения нашей компании у нас проходит акция - бесплатная диагностика на подъемнике для всех наших Клиентов!
Диагностика в среднем занимает 30 минут, больше времени может потребоваться только если возникли какие-то трудности.
По окончанию диагностики мастер по подбору запчастей проценивает запчасти, исходя из результатов. После этого мастер-приемщик консультирует Клиента по найденным неисправностям и выдает рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Это помогает Клиенту правильно спланировать будущий ремонт.
Вчера у нас действительно была очень высокая загрузка на сервисе, из-за которой произошла задержка в обслуживании.
От лица компании приносим извинения за то, что Вам пришлось ждать дальше, чем Вы рассчитывали.
Мы никогда не отказываем нашим Клиентам и всегда готовы помочь при необходимости! Надеемся, что в будущем Вы будете обращаться к нам и Ваше мнение о нашем сервисе улучшится! Приложим все усилия, чтобы так и было!
С уважением, команда F!T Service.
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше мнение.
В честь дня рождения нашей компании у нас проходит акция - бесплатная диагностика на подъемнике для всех наших Клиентов!
Диагностика в среднем занимает 30 минут, больше времени может потребоваться только если возникли какие-то трудности.
По окончанию диагностики мастер по подбору запчастей проценивает запчасти, исходя из результатов. После этого мастер-приемщик консультирует Клиента по найденным неисправностям и выдает рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Это помогает Клиенту правильно спланировать будущий ремонт.
Вчера у нас действительно была очень высокая загрузка на сервисе, из-за которой произошла задержка в обслуживании.
От лица компании приносим извинения за то, что Вам пришлось ждать дальше, чем Вы рассчитывали.
Мы никогда не отказываем нашим Клиентам и всегда готовы помочь при необходимости! Надеемся, что в будущем Вы будете обращаться к нам и Ваше мнение о нашем сервисе улучшится! Приложим все усилия, чтобы так и было!
С уважением, команда F!T Service.
А че? услуга была бесплатная?
Не помню уже.. 2 года прошло. Вполне может быть.
блин, а мы тут губу раскатали ) ну не беда такое часто бывает если бесплатная, просто из за наплыва клиентов бывают проволочки по себе знаем. Как акция на биглионе так все завал и куча гневных отзывов. Вот и выходит хотели как лучше, а получилось как всегда.