• Филиал не найден

FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешел после Авто-Сити на обслуживание своего авто в Fit Сервис на Промышленной-5. На первых порах (2013-2015гг), по моему мнению, сервис был на твердую четверку - незначительные огрехи бывают у каждого нормального среднестатистического работника. Однако со временем (после 2015г) заметил снижение качества работ и допущение непростительных ошибок:...

Показать целиком

Перешел после Авто-Сити на обслуживание своего авто в Fit Сервис на Промышленной-5. На первых порах (2013-2015гг), по моему мнению, сервис был на твердую четверку - незначительные огрехи бывают у каждого нормального среднестатистического работника. Однако со временем (после 2015г) заметил снижение качества работ и допущение непростительных ошибок:

- развал-схождение выполняли пять раз, в итоге пришлось в другом сервисе выполнить;

- заменили сайлентблоки и втулки, а через полгода (пробег ~2500км) при диагностике ходовой части (ХЧ) а другом сервисе выявлено разрушение втулок (покупал их в Fit-е). Со слов специалиста-диагноста, при замене втулок в Fit-е перед затяжной соединений ХЧ, автомобиль не был спущен с подъемника для придания втулкам рабочего состояния, а крепеж ХЧ был выполнен на весу;

По моим наблюдения, параллельно с снижением качества работ в Fit-е менялся и обслуживающий персонал.

Мои выводы:

1. Качество услуг в Fit сервисе на Промышленной-5 - неудовлетворительное.

2. Не рекомендую выбирать Fit сервис на Промышленной-5.

Автомобиль ЛК Прадо, рег.№ Н..17ЕМ, т.8924...5257, фамилия К., пробег - 38200 км. Диагностика ХЧ - 14.02.2015. на стенде Скан-Fit, выявлены трещины втулок и сайлентблоков левого нижнего рычага передней подвески. Замена проводиться в комплекте (рекомендация специалиста) и обошлась в 6 тыс 585 руб. Развал-схождение выполнял 15.02.2015., 27.02.2015., (тянуло вправо, на неровностях дорожного полотна руль бросало вправо) далее визиты в Fit на предмет развал-схождения не фиксировал пока 25.05.2015. не выполнил работы в а\сервисе "Надежный". В Fit-е мне вернули оплату развал-схождения. Предположили неисправность стенда. Впоследствии втулки и сайлентблоки заменил в а\сервисе "Молоток" и до сих пор (пробег 108 тыс) при диагностике ХЧ (в разных а\сервисах) отклонений не выявляют. Попутно замечу руководителям Fit-а что: детали передней подвески не были затянуты (имели ход); замену масла просто безупречно (по моему мнению) выполнял Латкин Алексей, а после него работники то-ли не затягивали, то-ли не меняли прокладку, но под машиной были следы потеков масла из двигателя в связи с чем был вынужден обращаться в другие а\сервисы на дозаправку и восстановление герметичности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы