- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выполнял обслуживание в СТО расположенном на остановке "поворот" 60 лет октября. Отдавал машину на диагностику ксенона. Сопутствующе было проверено все освещение автомобиля. По факту проведения работ дали заключение, что неисправны лампочки ксенона, их заменили. Когда я попытался расплатиться картой, мне сообщили, что безнал не работает, хотя...
Выполнял обслуживание в СТО расположенном на остановке "поворот" 60 лет октября. Отдавал машину на диагностику ксенона. Сопутствующе было проверено все освещение автомобиля. По факту проведения работ дали заключение, что неисправны лампочки ксенона, их заменили. Когда я попытался расплатиться картой, мне сообщили, что безнал не работает, хотя заранее об этом сообщено не было. Далее мне не предоставили отчётные документы, а дали лишь акт выполненных работ, без печати и чека, только с подписью мастера приемника. На мой вопрос "предоставляются ли ещё документы" (чек, копия чека), мастер ответил что нет. Далее я уехал и созвонился с контролем качества, меня выслушали, обещали перезвонить, то в итоге не перезвонили. Пришлось создавать обращение повторно, которое также не дало результатов. На третий раз мне дали обратную связь. Мы договорились с оператором, что я приеду в указанный срок за необходимыми документами. Но приехав в указанный срок, у мастера опять не оказалось необходимых документов. На лицо не профессионализм данной компании. Кроме того, после диагностики со стороны сервиса и заключения о работоспособности, выявилось, что не корректно работают стоп сигналы. Это говорит о качестве работы данного сервиса. Надеюсь, что посл получения всех необходимых документов, мне больше никогда не "посчастливится" иметь дело с данной компанией.
Добрый день!
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и мы рады, что нам удалось решить ситуацию.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим...
Добрый день!
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и мы рады, что нам удалось решить ситуацию.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Будем ждать Вас снова на обслуживание, мы не подведем!
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации как можно скорее, как и Вы, поскольку действительно хотим помочь и оказывать только качественное обслуживание. Пожалуйста, сообщите последние четыре цифры Вашего номера или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли произвести проверку по данной ситуации.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день.
Я оставлял 2 телефона для связи. Один заканчивается на 2003, второй на 7331. Заявка договор # у000000390716
Добрый день!
Благодарим Вас за контактные данные.
Мы смогли идентифицировать Ваш автомобиль в базе.
После проведения внутренней проверки с Вами свяжется сотрудник Службы контроля качества работ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Еще раз спасибо за Ваш отзыв!
С Вами связался сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и мы рады, что нам удалось решить ситуацию.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Будем ждать Вас снова на обслуживание, мы не подведем!
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!