Ужаснейшая работа с клиентами.Подали заявку на потребительский кредит. Как положено ждем ответа. Перезвонил сотрудник, поговорили,приехали в банк. Оказалось, что заявку нужно подавать еще раз и опять же,ждать еще 5 рабочих дней. Для чего,тогда спрашивается, подается заявка онлайн, для какой цели? Ладно. Приехали, подали все документы опять. Ждем 5...
Показать целиком
Ужаснейшая работа с клиентами.Подали заявку на потребительский кредит. Как положено ждем ответа. Перезвонил сотрудник, поговорили,приехали в банк. Оказалось, что заявку нужно подавать еще раз и опять же,ждать еще 5 рабочих дней. Для чего,тогда спрашивается, подается заявка онлайн, для какой цели? Ладно. Приехали, подали все документы опять. Ждем 5 дней. Время прошло, из банка ни ответа,ни привета. Звоним самостоятельно. И тут оказывается, что заявка то не рассмотрена, т.к.формат выписки о заработной плате из другого банка напечатан не в том формате! Тут возникают вопросы. почему при приеме заявки консультант не обратил на это внимание!?Почему сразу не смотрят? Халатность или просто некомпетентный персонал!? Получается, что время потрачено впустую. Ладно,приехали,донесли нужную (надеюсь в нужном формате) выписку. Было это в пятницу. Сказали что отправлена заявка на до рассмотрение! Сотрудник банка так с нами и не связался, результата не знаем. Трубки на Тургенева не берут. Из Москвы уже два раза из колцентра оставляли заявку,чтобы сотрудник нам перезвонил. В ответ тишина. Что за отношение к клиентам!? В итоге получается, что наша заявка рассматривается третью неделю, это без учета того, что ранее еще плюс 5 дней рассматривалась онлайн заявка.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00