Голд Кар

Центр проката автотранспорта
  • Хабаровск, улица Вяземская, 11 — 1 офис; 1 этаж
  • Степная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Все хотелось написать отзыв и не было времени, а вот сейчас появилось)))

На протяжении лет 3-4 брали стабильно машины на прокат в этой фирме. Все всегда было хорошо и прекрасно, за исключением разных мелочей, но все всегда решалось благополучно т.к. все мы люди и берем технику.

А вот крайний раз в сентябре 2022 г. брали автомобиль и...

Показать целиком

Добрый день.

Все хотелось написать отзыв и не было времени, а вот сейчас появилось)))

На протяжении лет 3-4 брали стабильно машины на прокат в этой фирме. Все всегда было хорошо и прекрасно, за исключением разных мелочей, но все всегда решалось благополучно т.к. все мы люди и берем технику.

А вот крайний раз в сентябре 2022 г. брали автомобиль и все началось с самого начала как только забронировали машину. Изначально как всегда просили взять с собой в аэропорт терминал и детский бустер, машину пригнали без терминала, без бустера. Пришлось осуществлять переводы, доплачивать наличкой и залог оставили наличкой (при возвращении машины сказали его вернут наличкой!!!). Бустер отсутствовал и нам сказали проехать в офис, но мы отказались, менеджер не хотя согласился привезти его к нам на адрес в Хабаровске где мы находились, т.к. нам предстояла дорога за пределы города и бустер был необходим ребенку. Хорошо в Хабаровске мы заехали поужинать, а когда вышли машина не завелась вообще. Долго звонили менеджеру, рассказывали ситуацию, он нам предлагал постучать по стартеру, подергать провода, я ему объяснял, что требуется заменить машину т.к. нам ехать 140 км время уже позднее и в машине ребенок, а на улице уже было прохладно и шел дождь. В общем спустя около минут 30-40 мы дождались менеджера, который приехал и ходил вокруг машины, пытался постучать по стартеру, но ничего не получалось у него, дергал провода и пытался запустить машину, но увы , она не заводилась. Кое как мы добились от него, чтобы нам заменили машину на другую, но до этого он мне по телефону говорил, что машин нет и заменить не получится!!! В итоге мы проехали в офис, нам выдали другую машину, менеджер не спешил от слова вообще, о том что нам нужно далеко ехать, ребенок хочет спать было все равно. В итоге мы получили машину и уехали из Хабаровска, правда не в 19 часов как планировали, а уже где то примерно в 22 часа.

Как всегда откатались на машине, все было хорошо, руководство компании нам сделало еще скидку за одни сутки за доставленные не удобства, было приятно. Вернули в аэропорту машину в целостности и сохранности, но залог наличными деньгами нам не вернули, сказал менеджер только по безналу, но изначально сказал, оставили наличкой залог, вернем наличкой!!!

Спустя пару дней я написал менеджеру и спросил, почему не возвращают деньги на карту, мне сказали, что деньги вернули и скинули чек, когда начали выяснять у банка, то действительно была проблема у банка и деньги не отразились при поступлении. А вот дальше пришло сообщение от компании , что данная компания в дальнейшем не желает сотрудничать со мной, на что у меня вызвало улыбку))) В общем интересно получилось, не один год брали машину и не раз в год и не два раза, а больше.

Получилось, что залог за машину взяли наличкой, а наличку не вернули, были заданы нормальные вопросы менеджеру, мной как потребителем, но оказалось видать так делать нельзя))) Поэтому слов просто нет)))!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы