- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Являюсь клиентом данного автокомплекса с сентября 2018 года. Всегда работали хорошие, доброжелательные ребята, очень внимательные. Работа комплекса устраивала до вчерашнего дня...Приехала в очередной раз помыть авто, встретил парень - сотрудник комплекса, заехала в бокс и пошла с ним в основной зал для оплаты. Девушка-администратор...
Доброго дня! Являюсь клиентом данного автокомплекса с сентября 2018 года. Всегда работали хорошие, доброжелательные ребята, очень внимательные. Работа комплекса устраивала до вчерашнего дня...Приехала в очередной раз помыть авто, встретил парень - сотрудник комплекса, заехала в бокс и пошла с ним в основной зал для оплаты. Девушка-администратор спросила номер машины, я ответила 736, пару секунд тишины, дама повторно переспрашивает номер авто,я повторно отвечаю что 736. В ответ дама довольно грубым хамским тоном мне заявляет,что она вообще то ни у меня спрашивает. Я не совсем поняла такого напора и уточнила, в чем собственно проблема что ответила я-владелица авто,а не парень который меня встретил? На что дама заявляет- главное чтоб у вас проблем не было!Я от такого хамства обалдела и спросила у этой особы, мол со всеми ли своими клиентами она так общается и знает ли такое правило что клиент всегда прав, что есть такие понятия как вежливость и клиентоориентированность?на что мне был ответ что такое правило "клиент всегда прав" у них не работает и это она мне заявляет на правах генерального директора! ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА?!!! я всю жизнь работаю с высокопоставленными людьми, ген директорами предприятий и чиновниками и знаю что такие люди никогда так не позволят себе общаться со своими клиентами, ведь они -первое лицо компании!!!! А эта хамка даже на должность администратора с таким уровнем клиентского сервиса не тянет.
Далее я начала искать свою карту, где 10-я мойка " в подарок" бесплатная. На что мне девушка в очередной раз по хамски отвечает что вообще то 10 я мойка не бесплатная а со скидкой 50%, хотя на карте черным по белому написано что мойка кузова БЕСПЛАТНАЯ!!!!
В общем вот так в один миг эта особа испортила все мнение о данном комплексе. Она видать забыла одно простое правило, что на дворе 21 век и рынок перенасыщен магазинами,мойками, комплексами и прочим,и у клиента выбора масса.Я не скажу что они плохо делали свою работу, но ровно на таком же уровне работу или даже лучше сделают и в другом комплексе. Сейчас основную ценность для клиента представляет именно качество сервиса! и Вот там где клиента ценят и уважают, там клиент и останется. Вот так. отныне не рекомендую этот комплекс если не хотите столкнуться с хамством, агрессией и неуважением.
Здравствуйте, Юлия!
Да, Ваше замечание в отношении наших дисконтных карт справедливо. По данному вопросу ведутся работы.
Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены
Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С наилучшими пожеланиями, администрация...
Здравствуйте, Юлия!
Да, Ваше замечание в отношении наших дисконтных карт справедливо. По данному вопросу ведутся работы.
Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены
Вашим комментарием, но и искренне удивлены. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
С наилучшими пожеланиями, администрация автокомплекса "Империя"!