- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе сотрудник без моего ведома оформил рассрочку. Может нужно было для начала спросить у покупателя нужна ли она ему? К тому же, есть основания полагать, что контакты покупателей продаются сторонним фирмама по заемам. Т.к. с того дня, как на меня оформили рассрочку, стали приходить СМС с информацией об одобренных кредитах! Товарищи сотрудники...
На кассе сотрудник без моего ведома оформил рассрочку. Может нужно было для начала спросить у покупателя нужна ли она ему? К тому же, есть основания полагать, что контакты покупателей продаются сторонним фирмама по заемам. Т.к. с того дня, как на меня оформили рассрочку, стали приходить СМС с информацией об одобренных кредитах! Товарищи сотрудники кари, не кажется ли вам, что это попахивает мошенничеством! Подсудное дело!
Добрый день, Мила!
Приносим извинение за ожидание ответа. Благодарим вас за ваше мнение. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приносим извинения за работу нашего персонала. Нам важно, чтобы покупатели с комфортом совершали покупки в магазинах нашей сети. Над улучшением качества обслуживания мы ведем постоянную работу. Надеемся, однажды вы захотите вернуться за покупками.