• Филиал не найден

kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв об этом магазине Раньше я часто покупала обувь в Кари, а сейчас там выбора обуви никакого. Да и цены стали бешенные, потому,что рассрочку сделали. С балами вообще беда. Мне приходит смс, в котором сказано,что "22,07,2016 у вас прогорает 206 балов..." Ну, мне не хотелось терять баллы, отправилась за покупкой. Выбрать нечего,...

Показать целиком

Хочу написать отзыв об этом магазине Раньше я часто покупала обувь в Кари, а сейчас там выбора обуви никакого. Да и цены стали бешенные, потому,что рассрочку сделали. С балами вообще беда. Мне приходит смс, в котором сказано,что "22,07,2016 у вас прогорает 206 балов..." Ну, мне не хотелось терять баллы, отправилась за покупкой. Выбрать нечего, какие-то сандалии стоят 1000 рублей,а то и 1300. В общем кое-как нашла себе обувь, подхожу на кассу даю карту, а мне говорят,что баллов нет (а я пошла 18 числа). На мой вопрос: "почему в смс указано,что баллы сгорят 22?" - мне девушка ответила,что она ничего не знает! Я оставила покупку в магазине и ушла. С акциями они тоже обманывают. Недавно было оповещение об акции "Обувь от 199 рублей" Ни одной обуви я за эту сумму не увидела. Все,я разочаровалась в этом магазине

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я смотрю сначала, какие модели у них на сайте, цену. А потом уже решаю, вообще, стоит ли туда идти.

    А баллы не отображались, возможно, потому что на эту обувь и так скидка была. Даже если они 3 рубля скидку сделают, баллами воспользоваться уже нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у них иногда на сайте одно, а в магазине другое. Раньше ведь не было такого с балами! Я помню покупала туфли на сумку шла скидка 50%.я сумку взяла за 1200-50%=600-300 баллов, получилось,что сумма триста рублей вышла. А сейчас уже такой роскоши нет(((((Всегда раньше любила этот магазин...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Манечка Яковлева.

    Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

    Мы бы хотели более подробно разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, мне в ЛС номер штрих-кода Вашей карты.

    В будущем, если у Вас возникнут какие-либо вопросы и предложения, Вы можете смело обращаться в службу поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).

    Надеемся на понимание. Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

Загрузка рекламы