Хабмастер

Сервисный центр по ремонту пищевого и холодильного оборудования
  • Хабаровск, улица Оборонная, 1 — 1 этаж
  • РЭБ флота 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала у них двигатель на УКМ. Оплатила заказ 16 тыс. Обманывали полгода. Говорили то потерялся груз вместе с их запчастями, то отправили с транспортной компанией. Пиходилось мне обзванивать транспортные компании по региону и искать самой. Причем моего двигателя не было у них по причине того что их сотрудник весело и непринужденно мне врал...

Показать целиком

Заказывала у них двигатель на УКМ. Оплатила заказ 16 тыс. Обманывали полгода. Говорили то потерялся груз вместе с их запчастями, то отправили с транспортной компанией. Пиходилось мне обзванивать транспортные компании по региону и искать самой. Причем моего двигателя не было у них по причине того что их сотрудник весело и непринужденно мне врал полгода.Двигатель так и не пришёл. Подаю в суд на возврат средств и моральный ущерб. Верить компании Хабмастер нельзя. Обманывают и разводят клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, О.В. счет в ваш адрес был выставлен 6 июня, оплата по нему прошла 15 июня 2018г. Так как в счете указывается, что он действителен в течении 3х дней, мы не могли держать бронь дольше. Товар был забронирован под Ваш заказ на складе нашего Поставщика, но к 11 июня бронь сняли и реализовали другому клиенту.

    Данный товар поставляется под заказ и Вы об этом были уведомлены. Товар отгружен в наш адрес и находится у транспортной компании.

    Если у Вас есть желание вернуть деньги, то составьте письмо на фирменном бланке (отправьте подписанную копию на нашу почту), с указанием причины возврата денежных средств.

    Ваше мнение очень важно для нас, спасибо за отзыв.

    С уважением, А.В - руководитель предприятия.

  • Очень интересная история! По вашему комментарию стало понятно,что вся вина в том ,что я в октябре месяце не вижу свой двигатель -полностью моя! Потому что я оплатила счёт не к 11 июня,а 15. Поэтому ваши сотрудники скрывали от меня мою вину и придумывали душераздирающие истории о том,как теряется в пути мой двигатель. И как в данный момент двигатель стоит прямо перед вашим сотрудником сказочником Кириллом и он с прошлой среды ждёт курьеров из транспортной компании СДЭК,но они ,негодяи,обманывают и не приезжают. Но судя по вашему комментарию,"Товар отгружен в ваш адрес и находится у транспортной компании." он ещё до вас то недоехал. С июня месяца то. Я постоянно заказывают с Москвы посуду. Самое большое время,которое может себе позволить уважающая саму себя компания по доставке ОПЛАЧЕННОГО заказа клиенту- это полтора месяца. Вы негодяи и лжецы! Как ваши сотрудники,так и вы сами,дорогой , А.В - руководитель предприятия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы