- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой то ужас! Операторы ха*мло редкостные. Когда подключили работало все ,потом пришлось уехать на год ,естественно не платили, приехали оплатили и кабельное заработало на половину, вызвали мастера ,он плечами пожал и сказал что телевизор отстой, хотя год назад все прекрасно работало, второй раз мастер приехал, сказал сигнала нет в квартире...
Это какой то ужас! Операторы ха*мло редкостные. Когда подключили работало все ,потом пришлось уехать на год ,естественно не платили, приехали оплатили и кабельное заработало на половину, вызвали мастера ,он плечами пожал и сказал что телевизор отстой, хотя год назад все прекрасно работало, второй раз мастер приехал, сказал сигнала нет в квартире меняйте провод, поменяли провод и все равно не работает. Когда узнавали стоимость абонентской платы нам сказали 250 рублей, как итог нас отключили за неуплату. Позвонила,сказали оплатить 400 р я оплатила,кабельного нет даже на половину, звоню. Ха*мло оператор Ольга отвечает что нас отсоединили и за подключение заплатите 100 р . Те год нас не отключали когда не платили ,а тут отключили за 1 месяц и сказала что нет таких тарифов по 250 р . Договор с ними не заключайте , отношение отстой полное . Еще одно когда подключали(тянули кабель) они его просто воткнули в старое подключение не понятное и довольные ушли что им делать нечего не пришлось. Так же был подключен их интернет , скажу одно перешли на ТТК и все отлично !
Добрый день, Екатерина. Мы благодарим Вас за ваш отзыв о работе нашей компании. Обращаем ваше внимание, что тарифов кабельного телевидения с указанной вами стоимостью в нашей компании не существует. К сожалению, нам не удалось установить факт недобросовестной работы оператора, так как в нашей системе абонента с вашей фамилией не существует....
Добрый день, Екатерина. Мы благодарим Вас за ваш отзыв о работе нашей компании. Обращаем ваше внимание, что тарифов кабельного телевидения с указанной вами стоимостью в нашей компании не существует. К сожалению, нам не удалось установить факт недобросовестной работы оператора, так как в нашей системе абонента с вашей фамилией не существует. Пожалуйста напишите номер вашего лицевого счета и дату обращения. По факту вашего обращения будет проведена служебная проверка.
С уважением
"Стрела телеком"
Добрый день, Екатерина. Мы благодарим Вас за ваш отзыв о работе нашей компании. Обращаем ваше внимание, что тарифов кабельного телевидения с указанной вами стоимостью в нашей компании не существует. К сожалению, нам не удалось установить факт недобросовестной работы оператора, так как в нашей системе абонента с вашей фамилией не существует. Пожалуйста напишите номер вашего лицевого счета и дату обращения. По факту вашего обращения будет проведена служебная проверка.
С уважением
"Стрела телеком"
Номер лицевого счета 270000321321
Элементарно срабатывает человеческий фактор , если образовалась задолженность об этом уведомляют, а не отключают сразу! Во вторых, мы исправно платили , кабельное тв работало не исправно на протяжении полу года. Мастера сделать нечего не могли, и так же с нам требовали платить как за полную услугу. Для справки, подключили другое тв, мастера пришли и сделали все за 10 минут, без всяких перетяжек кабеля и отмазок на телевизор. А Ваши мастера пол года не могли сделать.Именно Ваше оборудование было не исправно в подъезде. Зато брали Вы с меня как за полный пакет каналов! Операторы не компетентны, мастера тоже. Пол года моя семья смотрела 10 каналов из обещанных 100.
Позвонила чтоб разобраться, мне в трубку хамски отвечают и говорят,что нет такого абонента и кидают трубку! Даже номер лицевого счета сказать не успела.
Зато через 2 месяца стали названивать и спрашивать почему не платим , вопрос такой, за что платить если уже отключили нас как 2 - 3 месяца назад.
Вывод такой. Компании далеко фиолетово на качество и компетентность персонала, работает у тебя кабельное или нет. Главное плати им на зарплату, за то что они просто сидят и жопки просиживают.