Кофемашина

Автокафе
  • Хабаровск, улица Промышленная, 14/1 киоск
  • Стрела 950 м

Ребята, ну за что вы так не любите ваших клиентов?

Заезжаю в Кофе машину приблизительно раз в квартал с надеждой на лучшее, но увы чуда не случается. К хамскому отношению со стороны персонала уже привыкла, искоренять это бесполезно, но едааа... А ведь когда-то у вас было вкусно.

Перейдем к конструктиву. Итак, приобретая 1 завертон с креветкой, 1...

Показать целиком

Ребята, ну за что вы так не любите ваших клиентов?

Заезжаю в Кофе машину приблизительно раз в квартал с надеждой на лучшее, но увы чуда не случается. К хамскому отношению со стороны персонала уже привыкла, искоренять это бесполезно, но едааа... А ведь когда-то у вас было вкусно.

Перейдем к конструктиву. Итак, приобретая 1 завертон с креветкой, 1 матча пудинг и 1 чай со смородиной, и заплатив 560 рублей, вы получите: 1. Крошечный пирожок полный капусты. Куда сбежали креветки? Что стало с порциями, вообще? Фото отлично отражает это недоразумение; 2. Фруктовый салатик с косточками, едим внимательно; 3. Отличный чай, в меру кислый, с ягодками, но! Какого лешего вы спрашиваете какой по температуре он должен быть и выдаете все равно еле теплый?! Получается, функция выбора горячего напитка появилась, но реализовать ее ручки не дошли.

На самом деле, буквально через дорогу находится 2 ларька с завертонами, которые пока на голову выше вашего. Принимайте к сведению.

Большое спасибо за обратную связь! Жаль, что блюда из данного заказа не отвечали вашим вкусовым предпочтениям. Напоминаю, если у вас возникли нарекания к заказу, вы можете обратиться в службу контроля качества по телефону указанному на торговом павильоне, так у нас будет возможность провести проверку по вашему обращению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жаль, что они не читают отзывы. Ну, или игнорируют их, что еще хуже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за обратную связь! Жаль, что блюда из данного заказа не отвечали вашим вкусовым предпочтениям. Напоминаю, если у вас возникли нарекания к заказу, вы можете обратиться в службу контроля качества по телефону указанному на торговом павильоне, так у нас будет возможность провести проверку по вашему обращению.

  • Блина. Я вот извиняюсь, а где у них в этих ларьках туалет? Проточная вода? Не рискнула бы я там вообще ничего покупать ни в одном таком ларьке. Где-то был отзыв человека, который отработал в таком ларьке неделю и рассказал всю «изнанку»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы: ни воды, ни туалете = невозможно максимально поддержать чистоту, гигиену

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы