• Филиал не найден

Kotolike

Зоомагазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас от магазина будет складываться исключительно положительное мнение ровно до тех пор пока у вас , как у потребителя не возникнет проблема. Например некачественные или неподошедший товар. И вы со своей проблемой придете в магазин КотоПес. Вот здесь начнется представление и вы увидите в какой КОЛХОЗ вы попали)). Что случилось и со мной:...

Показать целиком

У вас от магазина будет складываться исключительно положительное мнение ровно до тех пор пока у вас , как у потребителя не возникнет проблема. Например некачественные или неподошедший товар. И вы со своей проблемой придете в магазин КотоПес. Вот здесь начнется представление и вы увидите в какой КОЛХОЗ вы попали)). Что случилось и со мной: ситуация банальная-на моего питомца товар не подошел по размеру, на след день я пришла с просьбой обменять на более дорогую модель меньшего размера. Девочка на кассе слов таких как "возврат и обмен" не знает, позвала старшего продавца. Ок. Пришла старшая и говорит-в нашей сети обмена не существует,мы можем вернуть. Начинаю ворошить свою память, вспоминаю п.1 ст 25 ЗоЗПП, где ясно сказано что права я на обмен именного этой категории товара имею. Ну хорошо, возврат так возврат, спорить не стала. Дают мне какую то бумажку,которую надо заполнить-заполняю. Забирают. Я стою жду копию своего заявления с присвоенным номером обращения,подписью принявшего итд,как положено. Задаю вопрос о моем экземпляре,на что в претензионном тоне получаю ответ что нет у них сканера,копии и что они принимают возврат только в одном своем (!!!!!) экземпляре. Что?)) Товарищи вы там попутали что-ли? зачем на рынок вышли если не знаете как работать с клиентом не только когда он с деньгами приходит но и когда с проблемой? Вобщем ушла я оттуда со своим экземпляром ( как я его получила это отдельная история). Надо ли говорить что прошло уже намного больше чем 10 дней,но никаких ответов с этого магазина нет. Сижу строчу письмо счастья в Роспотребнадзор.

В дополнение к отзыву хочу обратиться к директору : "Как сказал Генри Форд, зарплату нам платят покупатели а не начальник", так вот- вы свою зарплату отдаете конкурентам,отдавайте и дальше удачи вам).

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я являюсь директором данного магазина, подскажите пожалуйста по какому адресу вы произвели покупку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы