Kushi sushi

Служба доставки
  • Хабаровск, улица Муравьёва-Амурского, 27 — цокольный этаж
  • Театр драмы 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли мы купонам Биглион. Нам сказали вы не бронировали стол по телефону, поэтому на выход. Я прочитал правила биллиона там написано «Рекомендуется предварительная запись по телефону для бронирования столов». НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО , в недолгом споре с администратором для нашей лояльности нас все же обслужили. Спасибо им за это. Тут никогда никого нет,...

Показать целиком

Пришли мы купонам Биглион. Нам сказали вы не бронировали стол по телефону, поэтому на выход. Я прочитал правила биллиона там написано «Рекомендуется предварительная запись по телефону для бронирования столов». НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО , в недолгом споре с администратором для нашей лояльности нас все же обслужили. Спасибо им за это. Тут никогда никого нет, вход с торца. Больше сюда ни ногой и никакие купонаторы их не спасут, меняйте сервис!!

Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, он помогает нам делать работу лучше! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста дату и время обращения в нашу компания и номер заказа или чека. Заранее спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Доброго времени суток.

    Благодарим, что поделились своим опытом, нам крайне важно честное мнение пользователей.

    Мы сожалеем, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего партнера.

    Если вас не затруднит, направьте, пожалуйста, номер вашего купона, если он сохранился или адрес электронной почты в личном сообщении. Мы бы хотели подробнее разобраться в произошедшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 692938-6017-2458

    Мы пришли в пустой зал, нас отказались обслуживать сообщив о том, что требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ запись по телефону. Я показал девушке выгрузку из смартфона, сообщив о том, что запись рекомендована, а не обязательна. Я так полагаю, всех кто приходит по купонам обслуживают «не очень»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо потому что по купону.. так как мы всегда проходим и столы всегда свободны, никакого бронирования не требуют. Не правильно это , конечно.. но, в любом случае, роллы вкусные в данном заведении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчёт еды у меня претензий нет, ну если только, персонал не плюнул мне в тарелку за мою настойчивость)))

    1.Сотрудники обвинили Биглион якобы у них там не правильно указаны комментарии к купону, нельзя так поступать с партнером, который по сути привлекает им клиентов

    2. Сотрудники по непонятным для меня причинам готовы были пойти даже на то, чтобы меня вообще не обслуживать, без объяснения причин. Аргументов 0.

    3. Лично я не пойду туда больше и не советую. Это мой негативный опыт, но судя по другим комментариям - не только

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за ожидание.

    Благодарю за предоставленную информацию, она передана в службу контроля качества, специалисты которой инициируют проверку и свяжутся с вами по электронной почте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Несколько раз уже ходила по купонам, проблем никаких не было. Каждый раз остаются только положительные впечатления. И никто ни разу не пренебрегал отношением к нам, потому что мы по купонам. Прочитали условия, сделали все, как написано на сайте Биглион. Жаль, что у вас так все получилось и остался неприятный осадок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, он помогает нам делать работу лучше! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, подскажите пожалуйста дату и время обращения в нашу компания и номер заказа или чека. Заранее спасибо!

Загрузка рекламы