Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Хабаровск, улица Трёхгорная, 100
  • Магазин Самбери 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто покупаю товары в Леруа Мерлен, связано с работой. Данный филиал самы отвратительный на мой взгляд, каждый раз какие то проблемы и полной пофигизм к работе с стороны персонала.

25.11 оформил заказ на доставку, всего то 10 пар утепленных перчаток, ну и думаю раз на доставку то кину еще туда 2 лампочки для дома.

27.11 мне привозят коробку...

Показать целиком

Очень часто покупаю товары в Леруа Мерлен, связано с работой. Данный филиал самы отвратительный на мой взгляд, каждый раз какие то проблемы и полной пофигизм к работе с стороны персонала.

25.11 оформил заказ на доставку, всего то 10 пар утепленных перчаток, ну и думаю раз на доставку то кину еще туда 2 лампочки для дома.

27.11 мне привозят коробку и на срыв, но я остановил доставщика давай говорю вскроем коробку что там посмотрим - и мы видим что перчатки положили совсем не те что я покупал а запаковали так сложно скорее всего что бы скрыть данный факт.

Пишу на бумаге им что не принят товар потому что не то, сразу информацию скидываю в службу поддержки но зная что не будут читать пол дня позвонил и сказал что бы прочитали.

Спустя 2 часа мне звонят с службы доставки и говорят что у них по артикулам все бъется а я им говорю что товар не тот ни по цвету, не по утеплению, ни по материалу с чем этот недоменеджер наконец то соглашается и говорит что сейчас посмотрят есть ли тот товар что я покупал или нет и позвонит мне.

В 15:03 мне приходит смс что товар вам привезут и даже на карте я появился, но не дождавшись я опять звоню в 20:00

Трубку берет все тот же Данил, говорит мне что нет того товара что я покупал, а смс пришла по ошибке.

Я конечно же задаю вопрос: Почему вы не позвонили и не сказали ничего, почему раз так то не оформили возврат - а он мне говорит типа это ошибка программы и прочее. Какая ошибка программы? Ты должен был уточнить и мне позвонить, не программа а ты - получается у Данила в голове ошибка программы случилась.

Я с 12 дня 27.11 всем сказал что если нет то скажите мне, оформите возврат а я куплю в другом месте так как в 8:00 28.11 они мне нужны а теперь я х/з где куплю в 8 утра что бы работников отправить на чистку снега.

Самый отвратительный филиал на мой взгляд, не первый раз такое происходит просто уже нервов не хватает на этот филиал Данилов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Клиент!

    Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью и остались разочарованы сотрудничеством. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вам осуществлен возврат денежных средств за данный заказ.

    Мы обязательно проработаем с командой ваше обращение и уверены, что сможем наладить бизнес процессы.

    Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск

Загрузка рекламы