- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто покупаю товары в Леруа Мерлен, связано с работой. Данный филиал самы отвратительный на мой взгляд, каждый раз какие то проблемы и полной пофигизм к работе с стороны персонала.
25.11 оформил заказ на доставку, всего то 10 пар утепленных перчаток, ну и думаю раз на доставку то кину еще туда 2 лампочки для дома.
27.11 мне привозят коробку...
Очень часто покупаю товары в Леруа Мерлен, связано с работой. Данный филиал самы отвратительный на мой взгляд, каждый раз какие то проблемы и полной пофигизм к работе с стороны персонала.
25.11 оформил заказ на доставку, всего то 10 пар утепленных перчаток, ну и думаю раз на доставку то кину еще туда 2 лампочки для дома.
27.11 мне привозят коробку и на срыв, но я остановил доставщика давай говорю вскроем коробку что там посмотрим - и мы видим что перчатки положили совсем не те что я покупал а запаковали так сложно скорее всего что бы скрыть данный факт.
Пишу на бумаге им что не принят товар потому что не то, сразу информацию скидываю в службу поддержки но зная что не будут читать пол дня позвонил и сказал что бы прочитали.
Спустя 2 часа мне звонят с службы доставки и говорят что у них по артикулам все бъется а я им говорю что товар не тот ни по цвету, не по утеплению, ни по материалу с чем этот недоменеджер наконец то соглашается и говорит что сейчас посмотрят есть ли тот товар что я покупал или нет и позвонит мне.
В 15:03 мне приходит смс что товар вам привезут и даже на карте я появился, но не дождавшись я опять звоню в 20:00
Трубку берет все тот же Данил, говорит мне что нет того товара что я покупал, а смс пришла по ошибке.
Я конечно же задаю вопрос: Почему вы не позвонили и не сказали ничего, почему раз так то не оформили возврат - а он мне говорит типа это ошибка программы и прочее. Какая ошибка программы? Ты должен был уточнить и мне позвонить, не программа а ты - получается у Данила в голове ошибка программы случилась.
Я с 12 дня 27.11 всем сказал что если нет то скажите мне, оформите возврат а я куплю в другом месте так как в 8:00 28.11 они мне нужны а теперь я х/з где куплю в 8 утра что бы работников отправить на чистку снега.
Самый отвратительный филиал на мой взгляд, не первый раз такое происходит просто уже нервов не хватает на этот филиал Данилов
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью и остались разочарованы сотрудничеством. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вам осуществлен возврат денежных средств за данный заказ.
Мы обязательно проработаем с командой ваше обращение и уверены, что сможем наладить бизнес...
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью и остались разочарованы сотрудничеством. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вам осуществлен возврат денежных средств за данный заказ.
Мы обязательно проработаем с командой ваше обращение и уверены, что сможем наладить бизнес процессы.
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные ситуации не повторялись.
С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью и остались разочарованы сотрудничеством. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вам осуществлен возврат денежных средств за данный заказ.
Мы обязательно проработаем с командой ваше обращение и уверены, что сможем наладить бизнес процессы.
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобные ситуации не повторялись.
С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск