- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верю положительный отзывам, я слышала и читала, то в Лунном свете продавцы и сервис {.cenzored..}, но меня обходила чаша сия, поэтому воспользовалась предзаказом в интернет -магазине… Ребята… казалось бы, как может обгадить простой заказ с самовывозом? Можно!
Заказ не исполнен за 10 дней. Попросила узнать его судьбу по номеру или вернуть...
Не верю положительный отзывам, я слышала и читала, то в Лунном свете продавцы и сервис {.cenzored..}, но меня обходила чаша сия, поэтому воспользовалась предзаказом в интернет -магазине… Ребята… казалось бы, как может обгадить простой заказ с самовывозом? Можно!
Заказ не исполнен за 10 дней. Попросила узнать его судьбу по номеру или вернуть деньги.
И тут продавец стала орать. Сначала на меня, потом в трубку менеджеру, потом опять на меня. «Шедевром были проскальзывающие в трубку «Клиент пришла и скандалит (???)», «Ояебучто делать???» И обращенное ко мне «Ты за своим поведением следи, а не за моим! », » Вот номер, звони менеджеру! Сама!!! »
После написания жалобы пытались все перевернуть мол, на другой точке, нет, я ЗВОНИЛА НА ту и ЭТУ ТОЧКУ НЕДЕЛЮ!
Нахамили, видимо, превентивно прежде чем я начала возмущаться. Так, чтоб и не смела. Ушла в слезах. Узнала, потом, что такая не одна
Добрый день, Yulia. Спасибо Вам за обратную связь. Мы следим за качеством работы наших сотрудников и принимаем необходимые меры по обращениям покупателей