- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами данной таксофирмы, очень понравился, быстрое обслуживание, приветливые водители!
Здравствуйте, Александр. Приятно, что вам нравится сервис. Будем стараться и дальше поддерживать достойное качество.
Пользовался услугами данной таксофирмы, очень понравился, быстрое обслуживание, приветливые водители!
Здравствуйте, Александр. Приятно, что вам нравится сервис. Будем стараться и дальше поддерживать достойное качество.
Хороший сервис по перевозке пассажиров, машины всегда приезжают чистые, водители спокойные и приятные
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо. Стараемся улучшать сервис, чтобы люди пользовались им с удовольствием.
Доброжелательный персонал. Был случай автомобиль озвучен системой ожидающим по факту автомобиль не приехал. Это единичный случай, в остальном нареканий нет.
Здравствуйте, Константин. Опишите конкретный пример в приложении «Максим» через «Поддержку». Это поможет улучшить качество работы.
Отвратительная компания такси Максим. Я пенсионерка,заказала вчера (05.08.2024)вечером такси на утро на 10.45 для поездки к врачу в медицинский центр,на важное для меня обследование.
В 10.35 получаю от них информацию, что машины нет. Звоню диспетчеру, отвечает человек,еле - еле говорящий по русски, что машины нет. и не будет. и никаких извинений....
Отвратительная компания такси Максим. Я пенсионерка,заказала вчера (05.08.2024)вечером такси на утро на 10.45 для поездки к врачу в медицинский центр,на важное для меня обследование.
В 10.35 получаю от них информацию, что машины нет. Звоню диспетчеру, отвечает человек,еле - еле говорящий по русски, что машины нет. и не будет. и никаких извинений. Для них это норма,не приехать на заказ. Мой визит к врачу пропал,я очень сильно переживала.
Люди,прошу не пользуйтесь этим такси максим (не могу писать их в большой буквы), это отвратительная безответственная компания.Они должны оказывать транспортные услуги людям,а не доводить их до болезни.
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор,пусть из проверяют.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите в приложении «Максим» через «Поддержку».
Пользуюсь не часто, но мне нравится, приезжают быстро, машины всегда чистые, водители приветливые. Не знаю может быть мне так везло.
Здравствуйте. Спасибо. Стараемся улучшать сервис, чтобы люди пользовались им с удовольствием.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00