- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис за произведенный ремонт ответственности не несет. Через несколько месяцев после ремонта подвески приехал к ним с "порванным" сайлентблоком, на что услышал: "Что Вы хотите? У нас гарантия пол года (у меня прошло меньше 6-ти месяцев), но дороги такие - что не актуально говорить о гарантийном ремонте!
Добрый день, Уважаемый пользователь, очень благодарны Вам. Просим уточнить дату обслуживания, марку автомобиля, по возможности номер накладной, а также даты обращения за гарантийным ремонтом. Очень будем благодарны Вам если Вы свяжетесь с нами для выяснения обстоятельств ремонта.
ОТВЕТИТЬ
Добрый день, Уважаемый пользователь, очень благодарны Вам. Просим уточнить дату обслуживания, марку автомобиля, по возможности номер накладной, а также даты обращения за гарантийным ремонтом. Очень будем благодарны Вам если Вы свяжетесь с нами для выяснения обстоятельств ремонта.
ОТВЕТИТЬ
прошло почти 2 года с момента ремонта и 1,5 года с момента комментария. какие могут быть даты, накладные? марка авто ssangyong actyon sports 2010г.
Михаил, мы очень сожалеем, что вы не помните дату ремонта и дату обращения. . Согласно закона, что касается гарантийных сроков на установленные детали, то эти сроки устанавливает завод-изготовитель, а не автосервис. Последний отвечает только за то, что он выполнили сам (обслужил, заменил детали, масла и пр., подтянул болты и т.д.). На каждую деталь, установленную на автомобиль имеется отдельный гарантийный срок. Для выяснения всех обстоятельств нам и необходимы исходные данные, хотя бы сроки обслуживания, и Вашего обращения в сервис при повторной поломке. К сожалению по марке автомобиля отсортировать реализацию не представляется возможным.