- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начальству рекомендую сменить сотрудников, ибо с таким пофигизмом относиться к клиентам совершенно недопустимо. 2 девушки в офисе 3×3 на нас не обращали внимания. Когда мы сами обратились с вопросом "есть ли такая запчасть поштучно?" ответ был краток "нет" после чего одна куда то ушла обслуживать другого клиента, а та, которая с нами "общалась"...
Начальству рекомендую сменить сотрудников, ибо с таким пофигизмом относиться к клиентам совершенно недопустимо. 2 девушки в офисе 3×3 на нас не обращали внимания. Когда мы сами обратились с вопросом "есть ли такая запчасть поштучно?" ответ был краток "нет" после чего одна куда то ушла обслуживать другого клиента, а та, которая с нами "общалась" СРАЗУ ЖЕ ушла с кружками-тарелками в другое помещение, хотя вопросов у нас было еще много... Не за одной запчастью сюда пришли. В общем потеряли клиентов. Ну раз фирма не заинтересована в клиентах, то пусть получит две звезды. Хотя нет уж, одной хватит.
Здравствуйте.
Ваша правда - такое отношение к покупателям еще можно встретить даже в такое время, когда важен каждый клиент. Я надеюсь, что Вы всё-таки нашли интересующую запчасть в ТЦ "Мебельцентр", где представлено несколько торговых точек по продаже мебельной фурнитуры. Мы, в свою очередь, будем проводить работу с нашими арендаторами по предотвращению подобных ситуаций.
С уважением, Егор Евгеньевич М.
Генеральный директор ТЦ "Мебельцентр" (администрация, арендодатель).