- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я редко ставлю плохие оценки, но тут... просто слов нет. Возвращаться больше не хочется никогда. Хотя летела туда на крыльях счастья, обманутая красивыми картинками из инстаграмма MeetMeat.
По порядку:
1. Сложности возникли уже на этапе брони. Три раза пыталась забронировать - мест не было. Ок. Бронирую стол в среду на субботу - за 4 дня - и мне...
Я редко ставлю плохие оценки, но тут... просто слов нет. Возвращаться больше не хочется никогда. Хотя летела туда на крыльях счастья, обманутая красивыми картинками из инстаграмма MeetMeat.
По порядку:
1. Сложности возникли уже на этапе брони. Три раза пыталась забронировать - мест не было. Ок. Бронирую стол в среду на субботу - за 4 дня - и мне администратор протяжно так говорит: "Да, столики пока еще есть...". Мол, вам очень повезло, мы нарасхват. В итоге - не отдельный стол, а места на стойке. И это за 4 дня. НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ даже, что места за стойкой.
2. Раздеваемся, проходим на 2 этаж - ни администраторы, ни официанты даже не обратили внимания на посетителей, общались друг с другом - человек 5 - пришлось выцеплять кого-то и говорить, что у нас бронь.
3. Сели. Хотим сделать заказ - официантов нет, все бегают мимо, позвать невозможно - очень громкая музыка.
4. Дозвались официанта. Говорю заказ, а он мне в ответ: "Я вас не слышу." Подойти ко мне поближе ему, видимо, не хочется. Как можно делать настолько громкой музыку, что, даже когда я кричу заказ официанту, он меня не слышит?
5. Заказали мясо, суп, десерт, чай. Что принесли первым? Чай. По идее, чай с десертом подают или хотя бы с мясом. Сказала, что он остынет - не предложили даже попозже принести.
6. Попросила сахар - не принесли. Напомнила - всё равно не принесли. "Сейчас принесу" - и на этом всё.
7. Принесли суп - ложки нет. "Сейчас принесу" - исчез. Ждала минут 10, суп остыл - и ложку принесли. (суп не понравился очень - неестественный вкус)
8. Официанты не знают ассортимента алкоголя. "Я сейчас схожу, уточню насчет вина" - пропал. Вижу - нашим соседям несет блюда. "Про вино спросили?" - "Ой, забыл, подождите, сейчас". Попросила уже вместо вина сладкий коктейль - принесли в итоге очень кислый... Авторские коктейли бармен не делает, только по меню.
9. Мясо ждали 40 минут. Заказали мидиум и мидиум вел. И вот это не было мидиум вел. Даже разрез смотрели - по прожарке было один в один, разрез в мидиум и мидиум вел вообще не отличался.
10. Ну и в довершение всего: в составе десерта не было указано мороженое - взяла его, так как в двух других было указано мороженое. Оказалось, что во всех есть мороженое, только почему-то в составе третьего решили не указывать. А я как раз простудилась и специально выбирала без мороженого.
11. Плюс чисто мои ощущения: неуютно, как будто грязно... музыка ужасно громкая. Некомфортно и больше приходить не хочется вообще.
Это первое заведение, где буквально всё пошло наперекосяк. В итоге ощущение, что весь вечер "проработала" официантом.
Дарья, добрый день! Мы огорчены тем, что наш персонал не справился со своей работой. Хотим принести свои извинения за ваш несостоявшийся отдых.
Мы обратим внимание на ваши замечания и исправим их, чтобы в следующий ваш визит все прошло идеально.
Для более точного выяснения ситуации просим позвонить по номеру 8 999 088 98 95 нашему менеджеру по...
Дарья, добрый день! Мы огорчены тем, что наш персонал не справился со своей работой. Хотим принести свои извинения за ваш несостоявшийся отдых.
Мы обратим внимание на ваши замечания и исправим их, чтобы в следующий ваш визит все прошло идеально.
Для более точного выяснения ситуации просим позвонить по номеру 8 999 088 98 95 нашему менеджеру по работе с гостями, Алёне.
Спасибо за информацию. Будем знать, куда не стоит заглядывать. На самом деле, таких заведений в городе масса. Наверное руководителям невдомек, что персонал надо обучать и в процессе работы контролировать. Скорее всего какой то там администратор или директор любит посидеть в кабинете, полистать интернет и т.п. вместо того чтобы следить хватает ли персонала в зале, справляется ли он и всем ли довольны клиенты.
Надеюсь, Вам был полезен мой отзыв. Честно говоря... Я была в шоке, так как ощущение, что сама себя обслуживала весь вечер и дико устала постоянно напоминать о чём-то. Больше я туда "работать" не пойду. А ведь изначально летела туда на крыльях счастья, так как в инстаграмме это место представили просто шикарно.
Дарья, добрый день! Мы огорчены тем, что наш персонал не справился со своей работой. Хотим принести свои извинения за ваш несостоявшийся отдых.
Мы обратим внимание на ваши замечания и исправим их, чтобы в следующий ваш визит все прошло идеально.
Для более точного выяснения ситуации просим позвонить по номеру 8 999 088 98 95 нашему менеджеру по работе с гостями, Алёне.
Вы не заинтересованы в том, чтобы мне позвонить и узнать ситуацию? Это я должна вам звонить, оказывается.