• Хабаровск, улица Муравьёва-Амурского, 5 — 1, 2 этаж
  • Краевая научная библиотека 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я редко ставлю плохие оценки, но тут... просто слов нет. Возвращаться больше не хочется никогда. Хотя летела туда на крыльях счастья, обманутая красивыми картинками из инстаграмма MeetMeat.

По порядку:

1. Сложности возникли уже на этапе брони. Три раза пыталась забронировать - мест не было. Ок. Бронирую стол в среду на субботу - за 4 дня - и мне...

Показать целиком

Я редко ставлю плохие оценки, но тут... просто слов нет. Возвращаться больше не хочется никогда. Хотя летела туда на крыльях счастья, обманутая красивыми картинками из инстаграмма MeetMeat.

По порядку:

1. Сложности возникли уже на этапе брони. Три раза пыталась забронировать - мест не было. Ок. Бронирую стол в среду на субботу - за 4 дня - и мне администратор протяжно так говорит: "Да, столики пока еще есть...". Мол, вам очень повезло, мы нарасхват. В итоге - не отдельный стол, а места на стойке. И это за 4 дня. НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ даже, что места за стойкой.

2. Раздеваемся, проходим на 2 этаж - ни администраторы, ни официанты даже не обратили внимания на посетителей, общались друг с другом - человек 5 - пришлось выцеплять кого-то и говорить, что у нас бронь.

3. Сели. Хотим сделать заказ - официантов нет, все бегают мимо, позвать невозможно - очень громкая музыка.

4. Дозвались официанта. Говорю заказ, а он мне в ответ: "Я вас не слышу." Подойти ко мне поближе ему, видимо, не хочется. Как можно делать настолько громкой музыку, что, даже когда я кричу заказ официанту, он меня не слышит?

5. Заказали мясо, суп, десерт, чай. Что принесли первым? Чай. По идее, чай с десертом подают или хотя бы с мясом. Сказала, что он остынет - не предложили даже попозже принести.

6. Попросила сахар - не принесли. Напомнила - всё равно не принесли. "Сейчас принесу" - и на этом всё.

7. Принесли суп - ложки нет. "Сейчас принесу" - исчез. Ждала минут 10, суп остыл - и ложку принесли. (суп не понравился очень - неестественный вкус)

8. Официанты не знают ассортимента алкоголя. "Я сейчас схожу, уточню насчет вина" - пропал. Вижу - нашим соседям несет блюда. "Про вино спросили?" - "Ой, забыл, подождите, сейчас". Попросила уже вместо вина сладкий коктейль - принесли в итоге очень кислый... Авторские коктейли бармен не делает, только по меню.

9. Мясо ждали 40 минут. Заказали мидиум и мидиум вел. И вот это не было мидиум вел. Даже разрез смотрели - по прожарке было один в один, разрез в мидиум и мидиум вел вообще не отличался.

10. Ну и в довершение всего: в составе десерта не было указано мороженое - взяла его, так как в двух других было указано мороженое. Оказалось, что во всех есть мороженое, только почему-то в составе третьего решили не указывать. А я как раз простудилась и специально выбирала без мороженого.

11. Плюс чисто мои ощущения: неуютно, как будто грязно... музыка ужасно громкая. Некомфортно и больше приходить не хочется вообще.

Это первое заведение, где буквально всё пошло наперекосяк. В итоге ощущение, что весь вечер "проработала" официантом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за информацию. Будем знать, куда не стоит заглядывать. На самом деле, таких заведений в городе масса. Наверное руководителям невдомек, что персонал надо обучать и в процессе работы контролировать. Скорее всего какой то там администратор или директор любит посидеть в кабинете, полистать интернет и т.п. вместо того чтобы следить хватает ли персонала в зале, справляется ли он и всем ли довольны клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, Вам был полезен мой отзыв. Честно говоря... Я была в шоке, так как ощущение, что сама себя обслуживала весь вечер и дико устала постоянно напоминать о чём-то. Больше я туда "работать" не пойду. А ведь изначально летела туда на крыльях счастья, так как в инстаграмме это место представили просто шикарно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, добрый день! Мы огорчены тем, что наш персонал не справился со своей работой. Хотим принести свои извинения за ваш несостоявшийся отдых.

    Мы обратим внимание на ваши замечания и исправим их, чтобы в следующий ваш визит все прошло идеально.

    Для более точного выяснения ситуации просим позвонить по номеру 8 999 088 98 95 нашему менеджеру по работе с гостями, Алёне.

  • Вы не заинтересованы в том, чтобы мне позвонить и узнать ситуацию? Это я должна вам звонить, оказывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы