- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание по интернет-магазину. Заказали гарнитуру в интернет-магазине, после чего на следующий день пришла, чтобы забрать-31.01.2018. Сказала номер заказа, после чего молодой консультант пошёл ща заказом. Бегал по всему помещению ища данные наушники. Подключились его «коллеги» но не нашли. Простояла около получаса, но ушла без покупки....
Ужасное обслуживание по интернет-магазину. Заказали гарнитуру в интернет-магазине, после чего на следующий день пришла, чтобы забрать-31.01.2018. Сказала номер заказа, после чего молодой консультант пошёл ща заказом. Бегал по всему помещению ища данные наушники. Подключились его «коллеги» но не нашли. Простояла около получаса, но ушла без покупки. Так как моего заказа небыло! Хотя в базе они были!! Это как так?на мои вопросы по этому поводу ответить не могут, ведь заказ прошёл, пришла смс о готовности и ожидании этого заказа в этом отделении. Но по факту его нет!мало того что потратила время, так ещё и не извенились, ничего не посоветовали что делать!а девушка с интернет магазина даже не удосужилась подняться и оторваться от компа и помочь ребятам с заказом. Руководству предлагаю навести порядок в интернет-магазине. Едешь через весь город за заказом, ждёшь пока тебе скажут что его нет (хотя бы проверили бы наличие в магазине, прежде чем подтверждать и сообщать что заказ ждёт), время потрачено , настроение испорчено, никаких предложений и изменений. Ужасно! Отвратительно! Купила такие же в салоне МТС.