- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мегафоном я пользовалась на работе. у меня был отдельный телефон седельных сумках. по оплате ничего сказать не могу, потому что всё оплатила компанию. Но вот всегда и везде была отличная, не было перебоев не в интернете, ни в разговорах.
Мегафоном я пользовалась на работе. у меня был отдельный телефон седельных сумках. по оплате ничего сказать не могу, потому что всё оплатила компанию. Но вот всегда и везде была отличная, не было перебоев не в интернете, ни в разговорах.
Не логичный и потерянный интернет магазин. У всех товаров написано Есть самовывоз. Но по факту половина товаров нет, оформить заказ нельзя. Зачем так сделано не понятно. Вроде как можно оплатить баллами. Часть товаров ведёт на ошибку 404. В итоге оформил в другом салоне но и он закрыт по тех причинам, по телефону провисев 8 минут никто не отвечает.
Хотел поменять тариф через личный кабинет, было написано что на него перейти можно только обратившись в салон. Пришел в салон, дал девушке паспорт, что то там ковырялась, после чего выдала что такого тарифа нет. Спросил про тарифы где смс дешевле 2.5р, сказала что они везде такие, хотя на тот тариф куда я хотел перейти смс стоят 1.9р, спорить не...
Хотел поменять тариф через личный кабинет, было написано что на него перейти можно только обратившись в салон. Пришел в салон, дал девушке паспорт, что то там ковырялась, после чего выдала что такого тарифа нет. Спросил про тарифы где смс дешевле 2.5р, сказала что они везде такие, хотя на тот тариф куда я хотел перейти смс стоят 1.9р, спорить не стал ушел. Пришел в другой салон, там парень тоже минут 5 ковырялся в компьютере сказав что не знает есть такой тариф или нет. После 5 минут всё же сказал что тариф есть и перевёл. Из чего складывается впечатление что сотрудники не знают линейку тарифов или пытаются таким способом навязать более дорогой.
Ужасное обслуживание по интернет-магазину. Заказали гарнитуру в интернет-магазине, после чего на следующий день пришла, чтобы забрать-31.01.2018. Сказала номер заказа, после чего молодой консультант пошёл ща заказом. Бегал по всему помещению ища данные наушники. Подключились его «коллеги» но не нашли. Простояла около получаса, но ушла без покупки....
Ужасное обслуживание по интернет-магазину. Заказали гарнитуру в интернет-магазине, после чего на следующий день пришла, чтобы забрать-31.01.2018. Сказала номер заказа, после чего молодой консультант пошёл ща заказом. Бегал по всему помещению ища данные наушники. Подключились его «коллеги» но не нашли. Простояла около получаса, но ушла без покупки. Так как моего заказа небыло! Хотя в базе они были!! Это как так?на мои вопросы по этому поводу ответить не могут, ведь заказ прошёл, пришла смс о готовности и ожидании этого заказа в этом отделении. Но по факту его нет!мало того что потратила время, так ещё и не извенились, ничего не посоветовали что делать!а девушка с интернет магазина даже не удосужилась подняться и оторваться от компа и помочь ребятам с заказом. Руководству предлагаю навести порядок в интернет-магазине. Едешь через весь город за заказом, ждёшь пока тебе скажут что его нет (хотя бы проверили бы наличие в магазине, прежде чем подтверждать и сообщать что заказ ждёт), время потрачено , настроение испорчено, никаких предложений и изменений. Ужасно! Отвратительно! Купила такие же в салоне МТС.
сегодня 07.12.2017 г. мне была подключена услуга "Замени гудок" стоимость данной услуги 2,5 рубля в сутки. Вопрос на запсыпку "на каком основании Вы самовольно подключаете платные услуги без заказа оных потребителем". Хорошо телефон информирует меня когда всякая пакость подключается, а так бы и не знал, что за бред и идиотизм ????, после звонка в...
сегодня 07.12.2017 г. мне была подключена услуга "Замени гудок" стоимость данной услуги 2,5 рубля в сутки. Вопрос на запсыпку "на каком основании Вы самовольно подключаете платные услуги без заказа оных потребителем". Хорошо телефон информирует меня когда всякая пакость подключается, а так бы и не знал, что за бред и идиотизм ????, после звонка в Москву услугу отключили и сказали что подключена в Хабаровске