- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не имею против этой точки продаж, да и самого мегафона, но недавно столкнулись с неприятной ситуацией, месяц назад купили айфон х на Ким ю Чена, ровно через месяц он умер, просто вырубился, черный экран, ни на что не реагирует, обратились в данный отдел продаж, телефон забрали на диагностику, которая составляет до 45 дней, взамен не дали...
Ничего не имею против этой точки продаж, да и самого мегафона, но недавно столкнулись с неприятной ситуацией, месяц назад купили айфон х на Ким ю Чена, ровно через месяц он умер, просто вырубился, черный экран, ни на что не реагирует, обратились в данный отдел продаж, телефон забрали на диагностику, которая составляет до 45 дней, взамен не дали другой телефон, так как их компания такую услугу не предоставляет, понимаю, что магазин в поломке не виноват и со всеми может быть такая беда, но теперь неизвестно сколько придется ждать, 45 дней не малый срок, в наше время без телефона как без рук, покупаешь тел за 70к, который подыхает и потом ходишь с балалайкой и деньги забрать не можешь и взамен не предоставляют никакой аппарат, на сколько знаю в др.магазинах всегда находят альтернативное решение в таких ситуациях..точно знаю за компанию ДНС и Связной у них все это решается быстрее и взамен дают др.аппарат...само собой теперь буду знать, что технику в мегафоне лучше не брать..не потому что она плохая, а потому что взамен не дали другой аппарат и пришлось суетиться, терять время и очередные деньги на покупку другого телефона...
Надо было просто включить мозги и отнести в Интегратор в офф центр, где через неделю вам бы выдали новый телефон
Никита, а с чего вы взяли, что мы туда не обращались?😂😂😂 как только сдох телефон сразу позвонили Интегратор на что был ответ «везите туда где покупали»!😏
этого не может быть